Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 4 декабря 1991

Не ищет работу

Улан-Удэ, готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по технической поддержке

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инсталятор
1 Консультирование клиентов по вопросам технической поддержки 2 Поддержка в актуальном состоянии информационной базы 3 Работы по настройке различного ИТ-оборудования 4 Стандарт прокладка кабеля 5 Монтаж и демонтаж видеонаблюдения, 6 Отслеживание качества обработанных ежедневно обращений. 7 Консультирование физических лиц.
Март 2021Сентябрь 2022
1 год 7 месяцев
Специалист технической поддержки
1. Регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки в системном чате. 2. Классификация и распределение заявок между департаментами. 3. Контроль сроков исполнения заявок. 4. Анализ инцидентов и обратной связи от пользователей и поиск решений. 5. Работа с логами отчётности и профилями в административной панели информационной системы. 6. Анализ ошибок в html, css, js - во внутреннем код- файле. 8. Отслеживание количества обработанных ежедневно обращений.
Июль 2020Март 2021
9 месяцев
Системный инженер
1. Подготовка технических средств(ПК, принтеры, сервера и т.д.). 2. Выполнение административных задач по настройке операционных систем (ОС) и системного прикладного обеспечения при обновлении парка ПК. 3. Устранение сбоев в работе технических средств и информационных систем (ИС): выполнение технической поддержки пользователей, в т.ч. архивирование почты, очистка ПК, переустановка системы, замена комплектующих, вышедших из строя. 4. Мониторинг работоспособности технических средств и информационных систем (ИС). 5. Ведение учета обращений клиентов и сотрудников по проблемам в работе ИТ-сервисов. 6. Взаимодействие с внешними партнерами и подрядчиками. 7. Выполнение базовой настройки и обслуживание серверов 1С и других. 8. Закупка оборудования и комплектующих. 9. Выполнение резервного копирования данных. 10. Устранение проблем, возникающих у сотрудников при работе с внутренними ИТ-сервисами. 11. Осуществление управления локальной сетевой инфраструктурой. 12. Регистрация и обработка заявок пользователей во внутренней системе.
Декабрь 2018Январь 2020
1 год 2 месяца
Эльдорадо (Россия)

Москва, www.eldorado.ru

Розничная торговля... Показать еще

Сервисный специалист
1. Рассмотрение и урегулирование конфликтных ситуаций: претензий, возвратов, обменов. 2. Проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправностей, устранение их. 3. Приём техники в ремонт (консультация, оформление документов), работа с базой данных. 4. Обеспечение стабильной работы ПК и оргтехники на торговой точке. 5. Установка программного обеспечения. 6. Работа с кассой и ведение кассовой отчетности. 7. Поддержание стандартов магазина, выкладка товара в соответствии с правилами мерчендайзинга, оформление торгового зала и витрин. 8. Консультирование клиентов по ассортименту и трендам. 9. Согласование и контроль доставки. 10. Стабильное обеспечение выполнения ключевых показателей работы и плана продаж с целью получения максимального результата.
Март 2017Сентябрь 2018
1 год 7 месяцев
Фриланс

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Сервисный инженер
1. Диагностика компьютерной и мобильной техники. 2. Устранение неисправностей на модульном и компонентном уровне. 3. Установка и настройка ОС (Семейство Windows, Ubuntu). 4. Настройка и обслуживание офисной техники (принтеры, МФУ). 5. Сборка и настройка компьютеров.
Ноябрь 2014Апрель 2016
1 год 6 месяцев

Россия, www.coffeehouse.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по обучению
1. Координация обучения на территории ресторана. 2. Анализ и выявление потребностей в обучении персонала с связи индивидуальными запросами руководителей. 3. Проведение адаптационных бесед с вновь принятыми сотрудниками. 4. Обеспечение эффективного вежливого обслуживания гостей в соответствии со всем стандартами, создание комфортных условий для посетителей. 5. Ведение статистики обучения (внутренней и для центрального офиса). 6. Контроль за ключевыми показателями заведения, мотивация персонала для их достижения. 7. Контроль и подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. 8. Распределение обязанностей между сотрудниками заведения. 9. Взаимодействие с тренерами внутри компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с документацией
Свободное владение ПК
Знание основных операционных систем
Навыки создания сайтов и внедрения скриптов
Администрирование корпоративной сети
Установка и сопровождение (обновление) ПО
создание профилей сотрудников компании
Ремонт и настройка компьютерного оборудования.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я ответственный, целеустремлённый, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный. Заинтересован в развитии в сфере IT. Высокая самомотивация. Уверенный пользователь ПК. Мои сильные стороны — клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой, высокая мотивация.

Высшее образование

2016
Экономики и финансов, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Pre intermediate
Linguatrip.com, Языковая школа
2020
Основы системного администрирования
Курсы по ит.рф
2019
Elementary
ECEnglish.com, Языковая школа
2018
Html 5, CSS
Sololearn
2018
JavaScript
Нетология

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения