Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 25 января 1990
Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Экономист-финансист
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 8 месяцев
Январь 2015 — Июнь 2015
6 месяцев
ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие"
Новосибирск
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
1. Осуществление операций по кредитованию физических лиц по программам потребительского и кредитования специального карточного счета:
• Прием документов в соответствии с требованиями Банка и действующего законодательства РФ;
• Проведение анализа финансового состояния потенциальных заемщиков;
• Подготовка и представление заключения о возможности предоставления кредитов по заявкам;
• Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями филиала банка и головным офисом банка в процессе принятия решения о выдаче кредита;
• Подготовка кредитных договоров, дополнительных соглашений, и другой необходимой документации;
• Формирование электронного досье клиентов;
• Формирование кредитных досье заемщиков – физических лиц;
• Консультирование по вопросам кредитования физических лиц, осуществление работы с клиентами – физическими лицами по вопросам своей компетенции;
2. Открытие счетов и заключение договоров срочных вкладов, текущего счета, и иных видов договоров в валюте РФ и иностранной валюте физ.лицам;
3. Своевременное осуществление корректировки в информацию о клиенте (в части ее обновления) в Банковскую информационную систему, и ответственность за достоверность вносимой информации о клиенте;
4. Прием и обработка документов физических лиц по текущим счетам, по операциям без открытия счета, по системе «Мгновенных межфилиальных расчетов», по системе «Money Gram», «Western Union», «Золотая корона», приходно-расходные операции по денежным средствам в соответствии с действующими правилами безналичных расчетов и других нормативных документов;
6. Осуществление своевременного, полного и корректного взимания комиссии Банка при проведении операций клиентов;
7. Подбор бухгалтерских документов в пачки для формирования документов дня Операционного офиса;
8. Осуществление работы с банковскими картами и выполнение следующих операций:
9. Открытие специального карточного счета (СКС), заказ и выдача персонализированной карты, выдача безыменной карты;
10. Открытие СКС с овердрафтом, заказ и выдача персонализированной карты или выдача безыменной карты;
11. Формирование кассовых документов по приему наличных на СКС и выдачи наличных с использованием и без использования карты;
12. Проведение безналичных операций по СКС (списание);
13. Установление / изменение лимита овердрафта;
14. Перевыпуск карт при обращении Клиента;
15. Блокировка/разблокировка карт;
16. Подключение с SMS-информирования.
Июль 2012 — Август 2014
2 года 2 месяца
ОАО "Росгосстрах Банк"
Улан-Удэ
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по работе с клиентами
Операционные обязанности:
1. Осуществление операций по кредитованию физических лиц по программам потребительского и авто- кредитования, кредитования специального карточного счета, под залог недвижимости:
• Прием документов в соответствии с требованиями Банка и действующего законодательства РФ;
• Проведение анализа финансового состояния потенциальных заемщиков;
• Подготовка и представление заключения о возможности предоставления кредитов по заявкам;
• Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями филиала банка и головным офисом банка в процессе принятия решения о выдаче кредита;
• Подготовка кредитных договоров, дополнительных соглашений, договоров залога, договоров поручительства и другой необходимой документации;
• Формирование электронного досье клиентов в АБС;
• Формирование кредитных досье заемщиков – физических лиц;
• Консультирование по вопросам кредитования физических лиц, осуществление работы с клиентами – физическими лицами по вопросам своей компетенции;
2. Открытие счетов и заключение договоров срочных вкладов, текущего счета, ОМС и иных видов договоров в валюте РФ и иностранной валюте физ.лицам;
3. Своевременное осуществление корректировки в информацию о клиенте (в части ее обновления) в Банковскую информационную систему, и ответственность за достоверность вносимой информации о клиенте;
4. Формирование в соответствии с установленными требованиями и хранение юридических дел по текущим счетам, вкладам, ОМС и кредитам клиентов - физических лиц;
5. Прием и обработка документов физических лиц по текущим счетам, по операциям без открытия счета, по системе «Мгновенных межфилиальных расчетов», по системе «Money Gram», «Migom», «Western Union», «Золотая корона», приходно-расходные операции по денежным средствам в соответствии с действующими правилами безналичных расчетов и других нормативных документов;
6. Осуществление своевременного, полного и корректного взимания комиссии Банка при проведении операций клиентов;
7. Подбор бухгалтерских документов в пачки для формирования документов дня Операционного офиса;
8. Осуществление работы с банковскими картами в ЦФТ-Ритейл и выполнение следующих операций:
9. Открытие специального карточного счета (СКС), заказ и выдача персонализированной карты, выдача безыменной карты;
10. Открытие СКС с овердрафтом, заказ и выдача персонализированной карты или выдача безыменной карты;
11. Формирование кассовых документов по приему наличных на СКС и выдачи наличных с использованием и без использования карты;
12. Проведение безналичных операций по СКС (списание);
13. Установление / изменение лимита овердрафта;
14. Перевыпуск карт при обращении Клиента;
15. Блокировка/разблокировка карт;
16. Подключение с SMS-информирования.
17. Осуществление проверки достаточности и легальности предоставленного пакета документов для открытия, закрытия, ведения счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за проставлением отметки о проведении вышеуказанной проверки на заявлении (распоряжении) на открытие счета юридического лица и индивидуального предпринимателя.
18. Заключение (расторжение) договоров расчетного счета, договоров срочных депозитов, договоров транзитного счета, соглашений об использовании системы дистанционного банковского обслуживания и приложений к ним; индивидуальных дополнительных соглашений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
19. Удостоверение от имени Банка подлинности подписей лиц, указанных в карточках с образцами подписей и оттиска печати.
20. Заверение копий карточек с образцами подписей и оттиска печати
21. Подписание заявлений (распоряжений) об открытии счетов.
22. Внесение записей об открытии (закрытии) счетов Клиентов в Книгу регистрации открытых лицевых счетов и проставление отметок в поле «Отметки банка» карточки с образцами подписей и оттиска печати..
23. Открытие, ведение и закрытие банковских счетов (вкладов) Клиентам, а также формирование и ведение юридических дел (досье) Клиентов, в том числе оформление и сопровождение (обновление данных Клиентов) досье Клиентов на бумажном носителе и в АБС Банка.
24. Проведение проверок соблюдения Клиентами - юридическими лицами и индивидуальным предпринимателями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью, в соответствии с утвержденным в Филиале/Банке Графиком проведения проверок.
25. Установление лимитов остатка наличных денег в кассах Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обслуживаемых в ВСП.
26. Проверка и подписание справок «О результатах проверки соблюдения Клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями порядка работы с денежной наличностью» по форме, установленной нормативными актами Банка России.
Функциональные обязанности:
1. Ежемесячное составление, формирование и хранение в течение календарного года сшивов Журнала учета выставленных счетов-фактур по ВСП/Операционному отделу.
2. Ежегодную передачу сшивов журнала учета выставленных счетов-фактур, с приложением к нему вторых экземпляров выданных клиентам счетов-фактур в соответствующее подразделение Банка/Филиала.
3. Осуществление контроля за своевременным предоставлением в соответствующие подразделения Банка всех видов отчетов ВСП/Операционного отдела, в том числе предоставления справок, расчетов и других материалов по вопросам деятельности ВСП/Операционного отдела, а также контроль достоверности предоставляемой информации.
4. Организация, формирование и контроль за формированием, своевременного подбора и сдачи оформленных бухгалтерских документов ВСП/Операционного отдела в соответствующее подразделение Банка.
5. Сверка итоговых сумм кассовых оборотов по документам с данными бухгалтерского учета, в том числе заверение своей подписью справок о кассовых оборотах (ф.0402114), Книги хранилища ценностей (ф.0402118), текста для дела (сшива) с кассовыми документами (ф.0402433) и ведомости учета кассовых оборотов по форме 0401744, в том числе проверка формирования кассовых документов (сшивов) дня ВСП/Операционного отдела.
6. Проведение последующих проверок операционной, бухгалтерской и кассовой работы в ВСП/Операционном отделе, в части операций, входящих в компетенцию Работника, в соответствии с установленным Планом проведения проверок последующего контроля.
7. Оформление и предоставление оформленных справок о недостоверности учета, нарушениях (недостатках), выявленных в ходе последующего контроля, для их дальнейшего анализа и проведения мероприятий по устранению выявленных нарушений.
8. Проведение анализа материалов проверок ВСП/Операционного отдела и в случае наличия замечаний проведение мероприятий по их устранению.
9. Осуществление контроля за документооборотом, правильностью оформления текущих и достоверностью исходящих документов. Принятие и рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, с дальнейшим ее исполнением, в рамках своей компетенции.
10. Исполнение должностных обязанностей Управляющего ВСП/Начальника операционного отдела, в случае его отсутствия, на основании соответствующего распоряжения.
11. В целях выполнения поставленных перед ВСП/Операционном отделе задач непосредственным руководителем Работнику могут быть установлены дополнительные (не предусмотренные настоящей Инструкцией) должностные обязанности при производственной необходимости.
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ: Могу применить самостоятельно полученные теоретические знания на практике, опыт проведения ревизий касс и иных материальных ценностей, составление стат. отчетности, работа с клиентами. Контроль и управление.
Владение иностранными языками: Английский, французский языки
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность. Грамотна, коммуникабельна, обучаема. Способна принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.
Водительские права категории: B
Без вредных привычек.
Высшее образование
2012
институт экономики, финансовый менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения