Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 1 сентября 1980

Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер, секретарь руководителя, специалист отдела кадров

18 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО "Аврора" Улан-Удэ

Республика Бурятия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров
оформление работников при приеме на работу, составление трудовых договоров, должностных инструкционных карточек, приказов на прием, увольнение, отпуска, и т.д. Ведение журнала учета трудовых книжек работников, ведение делопроизводства. Работа в программе 1с управление персоналом.Контроль составления графиков работы и ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков; Ежемесячная подготовка данных для расчета заработной платы;
Декабрь 2008Декабрь 2013
5 лет 1 месяц
вагонное ремонтное депо улан-удэ

Республика Бурятия

Тяжелое машиностроение... Показать еще

секретарь, офис-менеджер, инспектор отдела кадров
Должностные обязанности: 1 - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки. 2. Работа организационная (бездокументное обслуживание): - прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; - организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; - подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, бронирование мест в гостинице при приезде комиссий, гостей, приобретение авиа и ж/д билетов, и тому подобное).

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Деловые качества: ответственность, требовательность к себе, умение работать в команде, (в т.ч. вести диалог) с вышестоящим руководителем. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Отличная память. Умение контролировать и требовать, коммуникабельность, способность к быстрому обучению. Знание английского языка на базовом уровне. Имею музыкальное образование, класс фортепиано.

Высшее образование

2011
управление персоналом, менеджер по управлению персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения