Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 сентября 1980
Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер, секретарь руководителя, специалист отдела кадров
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО "Аврора" Улан-Удэ
Республика Бурятия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Инспектор отдела кадров
оформление работников при приеме на работу, составление трудовых договоров, должностных инструкционных карточек, приказов на прием, увольнение, отпуска, и т.д. Ведение журнала учета трудовых книжек работников, ведение делопроизводства. Работа в программе 1с управление персоналом.Контроль составления графиков работы и ведение табелей учета рабочего времени, графиков отпусков;
Ежемесячная подготовка данных для расчета заработной платы;
Декабрь 2008 — Декабрь 2013
5 лет 1 месяц
вагонное ремонтное депо улан-удэ
Республика Бурятия
Тяжелое машиностроение... Показать еще
секретарь, офис-менеджер, инспектор отдела кадров
Должностные обязанности: 1 - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, бронирование мест в гостинице при приезде комиссий, гостей, приобретение авиа и ж/д билетов, и тому подобное).
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Деловые качества: ответственность, требовательность к себе, умение работать в команде, (в т.ч. вести диалог) с вышестоящим руководителем. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Отличная память. Умение контролировать и требовать, коммуникабельность, способность к быстрому обучению. Знание английского языка на базовом уровне. Имею музыкальное образование, класс фортепиано.
Высшее образование
2011
управление персоналом, менеджер по управлению персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения