Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 14:36

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 5 июня 1975

Не ищет работу

Улан-Удэ, не готова к переезду, не готова к командировкам

Коммерческий директор, руководитель филиала

150 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет

Июль 2024по настоящее время
10 месяцев
Заместитель генерального директора по производству
Контроль и координация работы производствв
Июнь 2023Июнь 2024
1 год 1 месяц
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Руководство отделом продаж, фирменной торговой сетью, отделом маркетинга и рекламы. Планирование, бюджетирование всего предприятия. Формирование заказов на производство.
Май 2017Июнь 2023
6 лет 2 месяца

Россия

Начальник отдела продаж
Руководство отделом локальных продаж: отделом сбыта, фирменной торговой сетью, филиалом,складом готовой продукции. Формирование заказов на производство.
Декабрь 2016Май 2017
6 месяцев

Улан-Удэ

Заместитель начальника отдела продаж
Управление отделом продаж на локальном и региональном рынках.
Декабрь 2014Февраль 2016
1 год 3 месяца

Республика Бурятия

Супервайзер отдела продаж
Организация работы по поиску на закрепленной территории торговых организаций - потенциальных партнеров - Персональное наставничество (шефство) для отстающих торговых представителей при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами. -Контроль дебиторской задолженность закрепленных клиентов. - Сопоставление плановых и фактических показатели, анализ результатов. - Работа с сетевыми, ключевыми и сложными клиентами, участие в переговорах. - Подготовка документального оформления сделок и ежедневный учёт заявок клиентов по ассортименту и количеству товара. - Руководство проведением сбытовых акций, направленных на продвижение товара и увеличение объемов продаж. - Определение торговым представителям показатели ключевых задач. В том числе, индивидуальных планов по продажам, дистрибъюции, привлечению новых клиентов, спецпланов и пр., проверка готовность подчиненных к решению поставленных задач; распределение территории работ между ними. -Корректировка работ торговых представителей, мерчендайзеров, назначание работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. - Проверка обеспеченности торговых представителей, мерчендайзеров материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. - Оценка качества работы каждого торгового представителя, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможность возложения на торговых представителей дополнительных обязанностей. - Систематически (планово) присутствие при общении торговых представителей с клиентами и посетителями (анализ бесед) - Обучение торговых представителей и мерчендайзеров методам продаж. - Определение критерии требований к кандидатам на должность торгового представителя и участие в отборе претендентов. - Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах. - Подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, разработка мероприятии и предложении по исправлению ситуации.
Ноябрь 2011Декабрь 2014
3 года 2 месяца

Россия

Торговый представитель отдела продаж
Передвижение по определенному маршруту и посещение торговых точек с целью формирования заказа. Сбор заявок на поставку продукции. Продвижение новых товаров в ассортименте компании. Обеспечение постоянного присутствия всего ассортимента товара на вверенных торговых точках. Осуществление мерчандайзинга товара на прилавках магазинов.
Сентябрь 2004Ноябрь 2011
7 лет 3 месяца
ИП Могзоева И.В.

Республика Бурятия

Бухгалтер с функциями управляющего( сеть цветочных салонов)
Ведение бухгалтерского учета связанного с деятельностью ИП,(подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС, МРИ ФНС). Сверка расчетов с поставщиками. Подбор кадров,оформление трудовых договоров, ведение кадрового учета. Поиск поставщиков,ведение переговоров,заключение договоров поставки, составление заказов. Проведение рекламных мероприятий.
Июль 1999Июль 2004
5 лет 1 месяц
ОАО Ливона

Республика Бурятия

Бухгалтер акцизного склада
-Учет реализации продукции -Составление отчетности по складу и сбыту -Контроль отчетов начальника склада -Инвентаризация продукции находящейся на остатках -Оформление документооборота по отгрузке товара(выписка счет-фактур,ттн, сопроводительных документов) -Сверка расчетов с покупателями.

Навыки

Уровни владения навыками
Водительское удостоверение категории B
Ведение переговоров
Навыки продаж
Аналитика продаж
Работа с возражениями
Поиск и привлечение клиентов
Деловое общение
Документооборот
работа с текущей базой клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Пользователь ПК
Управление персоналом
Организаторские навыки
Анализ продаж
Ведение отчетности
Аналитическое мышление
Работа в команде
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2005
Технология мяса и мясных продуктов, Колбасное производство и полуфабрикаты

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Курсы повышения квалификации по 1С Бухгалтерия 8,0
БРИТ, 1С Торговля и склад, 1С Зарплата и кадры

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения