Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 14:36
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 5 июня 1975
Не ищет работу
Улан-Удэ, не готова к переезду, не готова к командировкам
Коммерческий директор, руководитель филиала
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет
Июль 2024 — по настоящее время
10 месяцев
Заместитель генерального директора по производству
Контроль и координация работы производствв
Июнь 2023 — Июнь 2024
1 год 1 месяц
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Руководство отделом продаж, фирменной торговой сетью, отделом маркетинга и рекламы. Планирование, бюджетирование всего предприятия. Формирование заказов на производство.
Май 2017 — Июнь 2023
6 лет 2 месяца
Россия
Начальник отдела продаж
Руководство отделом локальных продаж: отделом сбыта, фирменной торговой сетью, филиалом,складом готовой продукции. Формирование заказов на производство.
Декабрь 2016 — Май 2017
6 месяцев
Улан-Удэ
Заместитель начальника отдела продаж
Управление отделом продаж на локальном и региональном рынках.
Декабрь 2014 — Февраль 2016
1 год 3 месяца
Республика Бурятия
Супервайзер отдела продаж
Организация работы по поиску на закрепленной территории торговых организаций - потенциальных партнеров
- Персональное наставничество (шефство) для отстающих торговых представителей при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами.
-Контроль дебиторской задолженность закрепленных клиентов.
- Сопоставление плановых и фактических показатели, анализ результатов.
- Работа с сетевыми, ключевыми и сложными клиентами, участие в переговорах.
- Подготовка документального оформления сделок и ежедневный учёт заявок клиентов по ассортименту и количеству товара.
- Руководство проведением сбытовых акций, направленных на продвижение товара и увеличение объемов продаж.
- Определение торговым представителям показатели ключевых задач. В том числе, индивидуальных планов по продажам, дистрибъюции, привлечению новых клиентов, спецпланов и пр., проверка готовность подчиненных к решению поставленных задач; распределение территории работ между ними.
-Корректировка работ торговых представителей, мерчендайзеров, назначание работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Проверка обеспеченности торговых представителей, мерчендайзеров материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
- Оценка качества работы каждого торгового представителя, рациональное использование рабочего времени, а также определение возможность возложения на торговых представителей дополнительных обязанностей.
- Систематически (планово) присутствие при общении торговых представителей с клиентами и посетителями (анализ бесед)
- Обучение торговых представителей и мерчендайзеров методам продаж.
- Определение критерии требований к кандидатам на должность торгового представителя и участие в отборе претендентов.
- Составление отчетов о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
- Подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, разработка мероприятии и предложении по исправлению ситуации.
Ноябрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 2 месяца
Россия
Торговый представитель отдела продаж
Передвижение по определенному маршруту и посещение торговых точек с целью формирования заказа.
Сбор заявок на поставку продукции.
Продвижение новых товаров в ассортименте компании. Обеспечение постоянного присутствия всего ассортимента товара на вверенных торговых точках.
Осуществление мерчандайзинга товара на прилавках магазинов.
Сентябрь 2004 — Ноябрь 2011
7 лет 3 месяца
ИП Могзоева И.В.
Республика Бурятия
Бухгалтер с функциями управляющего( сеть цветочных салонов)
Ведение бухгалтерского учета связанного с деятельностью ИП,(подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, ФСС, МРИ ФНС).
Сверка расчетов с поставщиками.
Подбор кадров,оформление трудовых договоров, ведение кадрового учета.
Поиск поставщиков,ведение переговоров,заключение договоров поставки, составление заказов.
Проведение рекламных мероприятий.
Июль 1999 — Июль 2004
5 лет 1 месяц
ОАО Ливона
Республика Бурятия
Бухгалтер акцизного склада
-Учет реализации продукции
-Составление отчетности по складу и сбыту
-Контроль отчетов начальника склада
-Инвентаризация продукции находящейся на остатках
-Оформление документооборота по отгрузке товара(выписка счет-фактур,ттн, сопроводительных документов)
-Сверка расчетов с покупателями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2005
Технология мяса и мясных продуктов, Колбасное производство и полуфабрикаты
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Курсы повышения квалификации по 1С Бухгалтерия 8,0
БРИТ, 1С Торговля и склад, 1С Зарплата и кадры
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения