Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 августа 1981
Улан-Удэ, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, секретарь
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Август 2016 — Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
АО СВК Восточно - Сибиский
Россия
Ведущий менеджер по персоналу
В мои обязанности входило:
- Подбор персонала согласно заявкам от руководителей;
- привлечение сотрудников через СМИ, hh, кадровые агентства, ЦЗН и т.д.
- Ознакомление будущего работника с локальными нормативными актами Общества до подписания им трудового договора.
- Документальное оформление приема на работу:
- Взятие заявления о приеме на работу.
- Подготовка трудового договора, его подписание у работника.
- Взятие заявления о выдаче трудовой книжке, вкладыша, либо выдачи дубликата.
- Внесение информации в программу кадрового учета 1С: «Зарплата и кадры», ЗУП 8.3, ЛОТУС и корпоративную базу данных.
- Подготовка приказа о приеме, ознакомление с ним работника в трехдневный срок.
- Передача всех документов на подпись руководителям Общества.
- Оформление записи в трудовой книжке.
- Оформление личной карточки Т-2 и т.п.
- Документальное оформление перевода (перемещения) работника:
- подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору и подписание его у работника и руководителей Общества.
- Внесение изменений в программу кадрового учета и корпоративную базу данных.
- Внесение изменений в личную карточку Т-2.
- внесение записи в трудовую книжку (в случае изменения должности, либо подразделения), за исключением случаев временного перевода.
- Документальное оформление обучения и сертификации сотрудников
- полное оформление командировок.
- подготовка графика отпусков на следующий год на основании представленной работниками информации о датах предполагаемого отпуска и контроль его соблюдения.
- Полное оформление отпусков от внесения и проведения в программе до окончательного подписания приказа на предоставление отпуска работником.
- Полное оформление увольнения сотрудников от внесения и проведения приказов в программе до выдачи трудовой книжки сотруднику согласно Трудового законодательства.
- ответственное лицо за ведение и хранение трудовых книжек.
- По запросу сотрудников изготавливала надлежаще оформленные копии документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудника.
- Участвовала в процессе адаптации сотрудника в рамках своих компетенций.
- Готовила документы в государственные органы в части, касающейся трудовой деятельности сотрудников (ФСС, ПФР, УФМС и т.п.)
- Участвовала в исполнении Регламентов Службы персонала.
- Осуществляла проведения необходимого учета и составления отчетности по кадрам.
- Оформляла в своей части листки временной нетрудоспособности.
- Разрабатывала должностные инструкции отдела по работе с персоналом.
- Участвовала в разработке Коллективного договора.
- Проводила обучение руководителей структурных подразделений в области соблюдения ими Трудового законодательства и составления первичной учетной документации для начисления заработной платы и кадрового учета.
- Осуществляла ведение табеля учета рабочего времени, внесение его в программу.
- внесение графиков работы в программу (скользящие, 1/3; 2/2, 5/2 и т.п., отслеживание соблюдение графиков работы сотрудниками.
- Формирование и настраивание отчетности в ЗУП согласно запрашиваемым формам с УК.
- Учет ССЧ, анализ текучести кадров, принятие мер по снижению параметров текучести кадров в меньшую сторону.
- осуществляла подбор персонала,
- работа со студентами и практикантами;
- организация корпоративных мероприятий;
- проводила собеседование с кандидатами на должности.
- проводила анализ лояльности работников по отношению к предприятию.
- исполняла обязанности заместителя директора по персоналу на период его отсутствия.
Составляла отчетность в статистику, головное подразделение и т.п. Работа с ЦЗН + отчетность, организация проведения специальной оценки условий труда совместно со специалистом ОТ, так же организация проведения обучения по охране труда, первичных инструктажей по ОТ при трудоустройстве и т.п. Отчетность в военкомат (принятые и уволенные сотрудники - ежемесячно).
Хорошее знание компьютера,MS Office (Word, Exel и. т. п.), работа с интернетом, почта, Лотус, Камин, Казна, 1С Зарплата+кадры, программу налогоплательщик, Лист по льготникам, 1С ЗУП 8.3 версия.
Март 2015 — Август 2016
1 год 6 месяцев
АО СВК Восточно-Сибирский
Россия
старший экономист по труду
В должности экономиста по труду осуществляла хронометраж рабочих процессов и расчет расценок, проверяла правильность начисления заработной платы работников, проводила анализ увеличения ФОТ, выявляла причины этого. Проверяла правильность заполнения табеля учета рабочего времени, нарядов, правильность внесения всех данных в программу для начисления заработной платы в программу 1С 8.2, ЗУП. Вносила изменения в штатное расписание, а также осуществляла анализ по увеличению или уменьшению штатных единиц, рассчитывала необходимое количество штатных единиц для подразделений.
Декабрь 2007 — Август 2008
9 месяцев
в/ч 32778, Онохой
Россия
Инспектор по кадрам
Ведение учета работников в/ч, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях, переводах и повышениях квалификации работающих.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в программу 1с зарплата и кадры о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Составляла установленную отчетность
Октябрь 2003 — Декабрь 2007
4 года 3 месяца
ФГУ Эдучанский лесхоз Иркутская область
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно должностной инструкции. Осуществляла подбор персонала, поиск. Участвовала в обучении по охране труда совместно со специалистом по охране труда. работа в программе 1С8.2 зарплата+кадры, программе налогоплательщик, и т.п. Совмещала обязанности секретаря и кассира на период отпусков основных сотрудников..
Апрель 2001 — Октябрь 2003
2 года 7 месяцев
ФГУ Эдучаский лесхоз, Усть-Илимского района, Иркусткой области
Россия
Секретарь руководителя
прием входящих звонков, распределение из по специалистам, стенографирование телеграмм. Оформление деловой корреспонденции. Учет и печать производственных приказов, приказов на командировку. Контроль выполнения поручений руководителя.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организовывала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Отличные знания компьютера. Совмещение обязанностей инспектора ОК.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ищу работу специалиста по кадрам, менеджера по персоналу, делопроизводителя, секретаря, помощника руководителя, рассмотрю так же другие варианты.
Хочу работать в серьезной, стабильной организации.
Целеустремленная, стрессоустойчивая и очень терпеливая, быстро учусь.
Хорошо знаю компьютер Word, Exel и. т. п., работа с интернетом, почта, Лотус, Камин, Казна, 1С Зарплата+кадры 8, программу налогоплательщик, Лист по льготникам, 1С ЗУП 8.3 версия.
Общий стаж в т.ч. в должности ОК составляет 17 лет.
Замужем, двое детей 13 и 7 лет.
Судимостей не имею.
тел.
Среднее специальное образование
2016
СТЭК г. Улан-Удэ
1С предприятие 8 Зарплата и управление персоналом редакция 3, пользователь с ЗУП версия 8.3
2010
Зоотехния, инженер - зоотехник
2007
ГОУ ДПО ИПКЛХ Сибири и Дальнего-Востока г. Красноярска
Кадровое делопроизводство, Специалист по кадрам
2001
Иркутский Гидрометеорологический техникум
Экология, техник - эколог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения