Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 22 августа 1981

Улан-Удэ, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу, секретарь

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Август 2016Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
АО СВК Восточно - Сибиский

Россия

Ведущий менеджер по персоналу
В мои обязанности входило: - Подбор персонала согласно заявкам от руководителей; - привлечение сотрудников через СМИ, hh, кадровые агентства, ЦЗН и т.д. - Ознакомление будущего работника с локальными нормативными актами Общества до подписания им трудового договора. - Документальное оформление приема на работу: - Взятие заявления о приеме на работу. - Подготовка трудового договора, его подписание у работника. - Взятие заявления о выдаче трудовой книжке, вкладыша, либо выдачи дубликата. - Внесение информации в программу кадрового учета 1С: «Зарплата и кадры», ЗУП 8.3, ЛОТУС и корпоративную базу данных. - Подготовка приказа о приеме, ознакомление с ним работника в трехдневный срок. - Передача всех документов на подпись руководителям Общества. - Оформление записи в трудовой книжке. - Оформление личной карточки Т-2 и т.п. - Документальное оформление перевода (перемещения) работника: - подготовка дополнительного соглашения к трудовому договору и подписание его у работника и руководителей Общества. - Внесение изменений в программу кадрового учета и корпоративную базу данных. - Внесение изменений в личную карточку Т-2. - внесение записи в трудовую книжку (в случае изменения должности, либо подразделения), за исключением случаев временного перевода. - Документальное оформление обучения и сертификации сотрудников - полное оформление командировок. - подготовка графика отпусков на следующий год на основании представленной работниками информации о датах предполагаемого отпуска и контроль его соблюдения. - Полное оформление отпусков от внесения и проведения в программе до окончательного подписания приказа на предоставление отпуска работником. - Полное оформление увольнения сотрудников от внесения и проведения приказов в программе до выдачи трудовой книжки сотруднику согласно Трудового законодательства. - ответственное лицо за ведение и хранение трудовых книжек. - По запросу сотрудников изготавливала надлежаще оформленные копии документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудника. - Участвовала в процессе адаптации сотрудника в рамках своих компетенций. - Готовила документы в государственные органы в части, касающейся трудовой деятельности сотрудников (ФСС, ПФР, УФМС и т.п.) - Участвовала в исполнении Регламентов Службы персонала. - Осуществляла проведения необходимого учета и составления отчетности по кадрам. - Оформляла в своей части листки временной нетрудоспособности. - Разрабатывала должностные инструкции отдела по работе с персоналом. - Участвовала в разработке Коллективного договора. - Проводила обучение руководителей структурных подразделений в области соблюдения ими Трудового законодательства и составления первичной учетной документации для начисления заработной платы и кадрового учета. - Осуществляла ведение табеля учета рабочего времени, внесение его в программу. - внесение графиков работы в программу (скользящие, 1/3; 2/2, 5/2 и т.п., отслеживание соблюдение графиков работы сотрудниками. - Формирование и настраивание отчетности в ЗУП согласно запрашиваемым формам с УК. - Учет ССЧ, анализ текучести кадров, принятие мер по снижению параметров текучести кадров в меньшую сторону. - осуществляла подбор персонала, - работа со студентами и практикантами; - организация корпоративных мероприятий; - проводила собеседование с кандидатами на должности. - проводила анализ лояльности работников по отношению к предприятию. - исполняла обязанности заместителя директора по персоналу на период его отсутствия. Составляла отчетность в статистику, головное подразделение и т.п. Работа с ЦЗН + отчетность, организация проведения специальной оценки условий труда совместно со специалистом ОТ, так же организация проведения обучения по охране труда, первичных инструктажей по ОТ при трудоустройстве и т.п. Отчетность в военкомат (принятые и уволенные сотрудники - ежемесячно). Хорошее знание компьютера,MS Office (Word, Exel и. т. п.), работа с интернетом, почта, Лотус, Камин, Казна, 1С Зарплата+кадры, программу налогоплательщик, Лист по льготникам, 1С ЗУП 8.3 версия.
Март 2015Август 2016
1 год 6 месяцев
АО СВК Восточно-Сибирский

Россия

старший экономист по труду
В должности экономиста по труду осуществляла хронометраж рабочих процессов и расчет расценок, проверяла правильность начисления заработной платы работников, проводила анализ увеличения ФОТ, выявляла причины этого. Проверяла правильность заполнения табеля учета рабочего времени, нарядов, правильность внесения всех данных в программу для начисления заработной платы в программу 1С 8.2, ЗУП. Вносила изменения в штатное расписание, а также осуществляла анализ по увеличению или уменьшению штатных единиц, рассчитывала необходимое количество штатных единиц для подразделений.
Декабрь 2007Август 2008
9 месяцев
в/ч 32778, Онохой

Россия

Инспектор по кадрам
Ведение учета работников в/ч, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях, переводах и повышениях квалификации работающих. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в программу 1с зарплата и кадры о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составляла установленную отчетность
Октябрь 2003Декабрь 2007
4 года 3 месяца
ФГУ Эдучанский лесхоз Иркутская область
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно должностной инструкции. Осуществляла подбор персонала, поиск. Участвовала в обучении по охране труда совместно со специалистом по охране труда. работа в программе 1С8.2 зарплата+кадры, программе налогоплательщик, и т.п. Совмещала обязанности секретаря и кассира на период отпусков основных сотрудников..
Апрель 2001Октябрь 2003
2 года 7 месяцев
ФГУ Эдучаский лесхоз, Усть-Илимского района, Иркусткой области

Россия

Секретарь руководителя
прием входящих звонков, распределение из по специалистам, стенографирование телеграмм. Оформление деловой корреспонденции. Учет и печать производственных приказов, приказов на командировку. Контроль выполнения поручений руководителя. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Организация проведения телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Организовывала прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Отличные знания компьютера. Совмещение обязанностей инспектора ОК.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ищу работу специалиста по кадрам, менеджера по персоналу, делопроизводителя, секретаря, помощника руководителя, рассмотрю так же другие варианты. Хочу работать в серьезной, стабильной организации. Целеустремленная, стрессоустойчивая и очень терпеливая, быстро учусь. Хорошо знаю компьютер Word, Exel и. т. п., работа с интернетом, почта, Лотус, Камин, Казна, 1С Зарплата+кадры 8, программу налогоплательщик, Лист по льготникам, 1С ЗУП 8.3 версия. Общий стаж в т.ч. в должности ОК составляет 17 лет. Замужем, двое детей 13 и 7 лет. Судимостей не имею. тел.

Среднее специальное образование

2016
СТЭК г. Улан-Удэ
1С предприятие 8 Зарплата и управление персоналом редакция 3, пользователь с ЗУП версия 8.3
2007
ГОУ ДПО ИПКЛХ Сибири и Дальнего-Востока г. Красноярска
Кадровое делопроизводство, Специалист по кадрам
2001
Иркутский Гидрометеорологический техникум
Экология, техник - эколог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения