Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 27 октября 1971
Рассматривает предложения
Москва, готов к переезду (Краснодар, Московская область, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи, Улан-Удэ), готов к командировкам
Директор по маркетинговым коммуникациям и рекламе, PR-директор,
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 9 месяцев
Март 2009 — по настоящее время
16 лет 2 месяца
Крупнейший производитель грузовиков в России
Автомобильный бизнес... Показать еще
Директор департамента по связям с общественностью
Полный спектр коммуникационной деятельности
Внедрение единого формата коммуникационной деятельности предприятий Группы компаний (ГК);
Подготовка и реализация предложений по развитию коммуникационной деятельности.
Организация работ и контроль реализации коммуникационной стратегии;
Организация работ и контроль реализации программ внешних коммуникаций ГК;
Организация взаимодействия предприятий ГК с отраслевыми, региональными союзами и ассоциациями;
Антикризисный PR;
Организация работ и контроль реализации программ внутрикорпоративных коммуникаций;
Расширение инструментов внутрикорпоративных коммуникаций;
Освещение деятельности компании, через публикации в корпоративных СМИ для персонала предприятий ГК;
Организация работ и контроль реализации программы участия предприятий ГК в выставках, конкурсах, конференциях (форумах).
Организация работ и контроль реализации программ разработки корпоративных сайтов ГК.
Достижения:
- свыше 200 публикаций о компании ежемесячно в СМИ (подтверждены отчетами)
- один из самых высоких медиаиндекс в отрасли
- ежемесячный PR-value 2-3 млн. рублей
- платных публикаций нет вообще
- в 2010 и 2014 годах газетой КоммерсантЪ и Ассоциацией менеджеров России назван лучшим пиарщиком в машиностроении,
http://www.kommersant.ru/doc/2568350
-
- укрепление репутации компании, как ведущего игрока российского автомобильного рынка
- положительная оценка деятельности компании экспертами
- реорганизация работы департамента (оптимизация численности с 30 до 19 человек), повышение эффективности деятельности
- создание новых инструментов внешних и внутренних коммуникаций
- развитие соцмедиа
- редизайн и новая редакционная политика корпоративной газеты, выход на городской и республиканский уровень
- создание ТВ-программы на местном телеканале
- воссоздание корпоративного радио
Апрель 2008 — Март 2009
1 год
Национальная инновационная компания "Новые энергетические проекты"
Начальник пресс-службы
Профиль компании: разработка и производство альтернативных источников энергии.
Обязанности:
подготовка информационных материалов и рекламных: пресс-релизы, описания проектов, услуг компании, статьи, презентации и пр.;
взаимодействие со СМИ, создание и поддержка актуальной базы журналистов;
информационная поддержка корпоративных сайтов;
организация информационного обеспечения компании;
разработка и проведение PR-акций;
участие в организации выставок, семинаров и других специальных мероприятий.
Подготовка пресс-конференций, брифингов, пресс-туров для журналистов.
Подготовка и участие в конференциях.
Акционеры компании в связи с финансовым кризисом приняли решение о закрытии компании.
Август 2005 — Апрель 2008
2 года 9 месяцев
ОАО "НИИМЭ и Микрон" (АФК "Система")
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Создание дополнительных благоприятных условий для развития бизнеса компании и непрерывного роста ее рыночной капитализации посредством формирования и поддержания позитивного имиджа и бизнес-репутации среди основных акционеров компании и широкой общественности в целом .
Управление репутационными инструментами: внешний сайт, проведение мероприятий для прессы, стейкхолдеров.
Проведение единой и скоординированной информационной политики путем проведения PR-мероприятий
Планирование PR-стратегии компании на год, её разработка и внедрение, регламентов коммуникационных процессов компании
Организация через средства массовой информации, другие внешние целевые аудитории целенаправленной и последовательной работы по разъяснению общественности текущих и стратегических задач, решаемых Обществом
Развитие внутренних коммуникаций компании, направленных на формирование корпоративной культуры, понимание сотрудниками целей и перспектив развития Общества, положительного имиджа Общества среди персонала (корпоративная газета, развитие Интранет портала компании, проведение Спартакиады и Дня компании)
Координация подготовки корпоративного годового отчета и нефинансовая отчетности компании.
Обеспечение координации деятельности Отделов по связям с общественностью филиалов.
Управление работой сотрудников Отдела 4 человека и профильными подразделениями (планирование, организация работы, контроль, мотивация)
Достижения:
-устойчивый рост публикаций в СМИ (более 400 упоминаний о компании в год);
-организация и информационное обеспечение посещения предприятия Президентом РФ, Премьер-министром РФ;
-создание шоу-рума;
-полный ре-дизайн корпоративной газеты.
Подробная информация в полном резюме с портфолио.
Октябрь 2004 — Август 2005
11 месяцев
Компания "Тракт"
Руководитель отдела PR
Формирование имиджа компании.
Подготовка пресс-релизов, интервью, статей, выступлений.
Организация пресс-конференций, брифингов, встреч без галстуков.
Медиапланирование.
Формирование пула лояльных журналистов.
Внутрикорпоративный PR.
Достижения:
Публикации в газетах Ведомости, КоммерсантЪ, журналах Компания, Коммерсант-деньги.
Декабрь 1999 — Октябрь 2004
4 года 11 месяцев
Холдинговая промышленная компания "НПК" (Структура "Интеррос")
Заместитель начальника пресс-службы
Профиль компании: управление активами в судостроительной отрасли (Судостроительный завод «Северная верфь», «КБ Вымпел»), машиностроении (Ковровский механический завод, ЗиД, ЛОМО), радиоэлектроники (Московский радиотехнический завод) и транспорте (Северо-Западное пароходство). Генеральный директор – Борис Кузык
Обязанности:
Информационное обеспечение деятельности компании.
Активное участие в формировании имиджа руководителя компании, как одного из ведущих бизнесменов России.
Подготовка пресс-релизов, статей, интервью, выступлений ГД в ведущих российских и региональных СМИ (Ведомости, Известия, Независимая газета, Эксперт, Профиль, Эксперт Северо-Запад, Деловой Петербург, ЧасПик и т.д). Публикации готов представить при встрече.
Подготовка пресс-конференций, брифингов, пресс-туров для журналистов на предприятия холдинга (СЗ «Северная верфь», Ковровский механический завод», СЗП).
Информационное противодействие корпоративным войнам (Борьба за «китайский» контракт с Балтийским заводом).
Взаимодействие и координация деятельности пресс-служб предприятий холдинга.
Ежедневный анализ прессы.
Достижения:
Более 100 публикаций в СМИ за год
Октябрь 1997 — Декабрь 1999
2 года 3 месяца
Пресс-служба Министерства обороны РФ
Специалист отдела референтов министра обороны
Написание выступлений МО на официальных, протокольных и торжественных мероприятиях.
Подготовка интервью, статей, поздравлений МО в ведущих российских СМИ.
Ежедневный мониторинг прессы и подготовка аналитических записок по СМИ.
Подготовка пресс-конференций, брифингов.
Август 1993 — Октябрь 1997
4 года 3 месяца
Газета Военно-Воздушных Сил РФ
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
корреспондент-организатор, начальник отдела
Сбор информации, систематизация и написание материалов.
Планирование работы отдела и командировок.
Организация работы отдела.
Редактирование материалов.
Макетирование материалов
Обо мне
Ответственность, добросовестность, умение работать в команде
Высшее образование
1993
Гуманитарная академия ВС РФ
журналистика/журналист, журналист/журналист, воспитательная работа
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Английский язык
International house
2009
Английский язык
Лэнгвич Линк, диплом
2008
Переговоры в продажах
МГУ, диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения