Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 20:22

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 14 ноября 1981

Не ищет работу

Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Май 2024по настоящее время
1 год

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заведующий складом
Работа с документами. Работа с 1с. логистика
Апрель 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО "Бикс +"

Россия

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Координатор отдела продаж
Работа с абонентами на входящих звонках. Холодные звонки. Контроль качества работы отдела. Координация заявок. Консультирование абонентов по вопросам подключения, баланса и т.д.
Декабрь 2021Май 2024
2 года 6 месяцев

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по логистике
Логистика, работа с документами
Апрель 2021Октябрь 2021
7 месяцев

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Координатор функциональной группы
Распределение заявок, выдача и контроль по оборудование. Работа с юридическими лицами, составление договоров, отчётности.
Январь 2020Июль 2021
1 год 7 месяцев
Администратор ресторана
Контроль за персоналом, соблюдение порядка на рабочих местах, составление графика работы сотрудников, учёт рабочего времени. Работа с клиентами, составление меню. Работа по контролю службы доставки. Составление отчётности.
Октябрь 2015Апрель 2018
2 года 7 месяцев
ООО "Бикс+"
Заместитель Начальника информационно-справочной службы
Организация работы колл-центра. Проведение разъяснительных работ среди операторов по правилам обслуживания клиентов по телефону. Осуществление оперативного контроля за сдачей и выполнением ежедневных нарядов для инженеров и техников. Контроль качества работы операторов. Обеспечение своевременного и качественного приема компанией всех заявок для СЭС, IT-отдела и ЦГС.Обзвон абонентов с целью опроса по качеству произведенных СЭС, ЦГС, IT- отделам работы. Учет и анализ аварий, а так же заявок, выполняемых инженерами и техниками.
Апрель 2008Октябрь 2015
7 лет 7 месяцев
ООО "Бикс+"
Оператор call-центра
Прием заявкок по телефону на подключение. Консультация по телефону по вопросам подключения, переоформления, смены тарифного плана.Прием заявкок на настройку, устранения повреждений и т.д. Разъяснительная работа по правилам оказания услуг «КТВ», «ЦТВ» и «Интернет» по действующим тарифам, по расчетам за оказанные услуги. Сверка платежей с абонентами, проверка состояния лицевого счета, правильности начислений при необходимости передает в смежные отделы для дальнейшего расследования.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Трудолюбие
Исполнительность
Честность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею навыки общения с людьми. Работа в режиме многозадачности. Обучение персонала.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения