Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 18 декабря 1985

Улан-Удэ, готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ИП Базарова Александра Цыреновна

Республика Бурятия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
База отдыха в летнее время. Предоставление услуг по сдаче номеров для временного проживания
Апрель 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

Республика Бурятия, esstu.ru

Аспирант
Преподаю дисциплины «Самоменеджмент» «Этика деловых отношений»
Апрель 2014Февраль 2019
4 года 11 месяцев
ООО Лотос

Республика Бурятия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен, Администратор, Бухгалтер
Бармен. Обслуживание клиентов кафе. Касса. Администратор. Прием заявок на мероприятия, оформление меню, организация мероприятий. Организация работы поваров, барменов, официантов. Бухгалтер. Расчет заработной платы сотрудников. Документооборот. Работа с поставщиками.
Апрель 2009Апрель 2014
5 лет 1 месяц

Россия, www.pfrf.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

специалист-эксперт отдела по работе с персоналом
• Учет движения кадров (прием, перевод, отпуск, увольнение); формирование личных дел сотрудников; личных карточек Т-2; • Оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатного расписания, командировок сотрудников, листков нетрудоспособности; • Ведение табелей учета рабочего времени; составления и выполнения графиков отпусков; • Организация процесса обучения персонала (составление плана обучения и развития персонала, мониторинг процесса и результативности обучения, составление отчетности) • Аттестация сотрудников (определение специалистов, подлежащих аттестации; проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение; организация аттестационных мероприятий; участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий) • Организация и сопровождение процесса адаптации вновь принятых сотрудников (знакомство с предприятием и корпоративной культурой, поддержка во время прохождения испытательного срока, оценка по завершению испытательного срока, оформление сопроводительной документации и отчетности); • Подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; • Обеспечение пропускного режима (оформление пропусков); • Обеспечение контроля над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; • Подготовка кадровой отчетности; • Ведение документооборота на базе 1С: Зарплата и Кадры (версии 7.7, 8.2); • Составление тех. заданий для автоматизации документооборота кадровой службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение и развитие
Кадровое делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Поощрения и награждения: Почетная грамота Территориальной профсоюзной организации ОПФР по Республике Бурятия 2011г., Благодарность ОПФР по Республике Бурятия 2012г. Дополнительная информация: Компьютерная грамотность: отличное знание ПК, 1С Зарплата и Кадры, прикладных программ (Word, Excel и др.). Умение обучаться и обучать, креативность, работаю творчески, добросовестно выполняю поставленные задачи, люблю порядок в работе.

Высшее образование

2008
Институт экономики и права, Прикладная информатика (в бухгалтерии)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Курсы «Автоматизация бухгалтерского учета» (1С: Бухгалтерия 7.7), «Автоматизация оптово-розничной торговли» (1С: Торговля и склад)
БГСХА им В.Р.Филиппова

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения