Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте 20 минут назад
Кандидат
Мужчина, 59 лет, родился 10 декабря 1965
Рассматривает предложения
Улан-Удэ, готов к переезду (Санкт-Петербург), готов к командировкам
Внутренний Аудит. Ревизор. Специалист отдела внутреннего контроля и учета
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Июль 2018 — Март 2021
2 года 9 месяцев
Организация ООО "БайкалАвтоТрак"
Улан-Удэ, vk.com›baikalautotruck
Автомобильный бизнес... Показать еще
Бухгалтер-ревизор
Планирование, организация (приказ о проведении проверки ) и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на складе запасных частей и подотчетных лиц.
1.Ежедневный контроль за движение товара (запасных частей), Основных средств :
- Разработана и внедрена система ежедневного контроля над движением ТМЦ.
- Внедрена система (Товарных отчетов) - ежедневная проверка (камеральная ) Товарных отчетов, выявление пересорта и "выравнивание остатков " в программе альфа АА-6(Авто Альфа)
2. Контроль за учетом в Авто - Альфа -6 номенклатурных карточек .Порядок бухгалтерского учета номенклатурных карточек - сч.учета 41,10. (по суб. учета). Сверка данных в Авто -Алфа с данным в БИТ-Финас - Управление торговли с данными Бух.учета (товар(бух.сч.41,) материалов (бух.сч.10.))
3. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. (отражение в 1С торговля результатов инвентаризации)
4. Обобщение и анализ(выводы ) выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности
5. Внедрена система учета продукции не пригодной к дальнейшей эксплуатации.(Учет в программе Альфа -6)
6.Разработана и внедрена система предотвращения возможных краж, хищений ,возмещение убытков от краж и хищений.
Разработана и внедрена система снижение убытков от недостачи (кражи, хищение и так далее ).
7.Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений (Всего 5 региональных подразделения ),входящих в компетенцию подразделения.
8.Разаботана систем учета "пересорта, модернизации оборудования, списания материалов(прозрачность ), Основных средств , комплектация товаров.
Май 2018 — Июль 2018
3 месяца
ИЦ "Колорит"
Улан-Удэ, mmaster.info/http://www.do
Розничная торговля... Показать еще
Внутренний аудитор (По договору)
Планирование и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на складе приемки и в торговом зале
1.Ежедневный контроль за движение товара.
Разработана и внедрена система ежедневного контроля над движением ТМЦ.
2. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. (отражение в 1С торговля результатов инвентаризации)
3. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности
4. Выявление бракованного товара - составление Актов по Браку в 1С - торговля.
Разработана и внедрена система по предотвращению потерь от Брака.
5.Выявление краж, хищений.Возмещение убытков от краж и хищений.
Разработана и внедрена система снижение убытков от недостачи (кражи, хищение и так далее ).
6.Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений Торгового центра,входящих в компетенцию подразделения. .
Июнь 2017 — Ноябрь 2017
6 месяцев
ИП Жидовецкий
Республика Бурятия
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ревизор
Планирование и проведение инвентаризации ТМЦ.
Проведение ревизий на складах и отражение результатов в учете.
Разаботка мероприятий по результатам выявленых отклонений.
Выяление и списание бракованных запасных частей.
Приемка автомобильного транспрта от поставщиков.
Конроль за порядком формированием ценн.
Разработка мероприятий по оптимизации бизнес процессов.
Июль 2013 — Май 2017
3 года 11 месяцев
Торговый Дом " Домашний Мастер "
Республика Бурятия, mmaster.info/http://www.do
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель контрольно-ревизионной группы(бухгалтер - ревизор)
Планирование и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на складе приемки и в торговом зале
1.Ежедневный контроль за движение товара.
Разработана и внедрена система ежедневного контроля над движением ТМЦ.
2. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. (отражение в 1С торговля результатов инвентаризации)
3. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности
4. Выявление бракованного товара - составление Актов по Браку в 1С - торговля.
Разработана и внедрена система по предотвращению потерь от Брака.
5.Выявление краж, хищений.Возмещение убытков от краж и хищений.
Разработана и внедрена система снижение убытков от недостачи (кражи, хищение и так далее ).
6.Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений Торгового центра,входящих в компетенцию подразделения. .
Июнь 2012 — Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
НПФ "СтальФонд"
Руководитель группы
Формирование группы агентов по пенсионному страхованию (ОПС) НПФ «СтальФонд»;
Формирование еженедельных и ежемесячных планов продаж.
Контроль выполнения планов и качества заключенных договоров.
Март 2013 — Июль 2013
5 месяцев
ОАО "Байкалфарм"
Аудитор
Работа по договору оказания услуг.
Должностные обязанности:
Организация комплексных, тематических и выборочных проверок финансово- хозяйственной деятельности региональных подразделений – выполнение требование локальных нормативных документов, (порядок оформление первичных учетных документом, проверка состояния дебиторской задолженности проведение актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ и обоснованность затрат). Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности.
Июль 2011 — Февраль 2012
8 месяцев
ООО ЧОА "Казачья Дружина"
Заместитель генерального директора
1. Проведение переговоров с заказчиками;
2. Оформление и заключение договоров;
3. Разработка и утверждение штатного расписания;
4. Начисление заработной платы сотрудникам предприятия;
5. Разработка и утверждение бюджета предприятия;
6. Контроль за исполнением бюджета предприятия.
Сентябрь 2010 — Март 2011
7 месяцев
ОАО "Бурятгаз"
Начальник службы безопасности
Должностные обязанности:
1. Обобщение и анализ деятельности подразделений Общества, выявление ошибок, возможных негативных последствий и разработка мер по улучшению дел по задачам и функциям подразделений безопасности, в том числе:
- по обеспечению экономической безопасности.
- по состоянию и развитию систем физической и инженерно-технической охраны;
- по обеспечению противодиверсионной и антитеррористической защите.
2. Координация, методическое руководство и контроль за деятельностью подразделений Общества, по вопросам, относящимся к компетенции СЭБ.
3. Разработка приказов, распоряжений, инструкций, положений, методических пособий и иных документов, направленных на обеспечение экономической, информационной безопасности и режима по конкретным направлениям деятельности Общества.
4.Разработка и утверждение мероприятий по предотвращению условий, способствующих нанесению материального ущерба Обществу- план инвентаризаций наличных денежных средств и ТМЦ и так далее .
5. Разработка и утверждение плана работы службы экономической безопасности Общества.
6.Разработка и утверждение «Положения о мотивации сотрудников службы экономической безопасности».
7. Оформление Актов проверок и разработка мероприятий по результатам проверок.
8. Обще управление подразделением
Июнь 2007 — Март 2010
2 года 10 месяцев
ОАО "Байкалфарм"
Начальник контрольно-ревизионного отдела
Должностные обязанности:
1. Планирование и организация комплексных, тематических и выборочных проверок финансово- хозяйственной деятельности региональных подразделений – выполнение требование локальных нормативных документов, (порядок оформление первичных учетных документом, проверка состояния дебиторской задолженности проведение актов сверок с покупателями и поставщиками, анализ и обоснованность затрат)..
2. Планирование и проведение инвентаризаций товарно- материальных ценностей на сладах готовой продукции и магазинах.
3. Оформление актов проверок по результатам проведенных проверок.
4. Обобщение и анализа выявленных нарушений и подготовка мероприятий по результатам проверок финансово- хозяйственной деятельности.
5. Разработка и утверждение мероприятий по учету «промо- материалов – свободного продукта».
6. Разработка и утверждение мероприятий по учету запасных частей, автомобильных шин, ГСМ на автотранспортном предприятии
7. Контроль над выполнением утвержденных мероприятий.
8.Общее руководство подразделением.
Август 2001 — Февраль 2007
5 лет 7 месяцев
ОАО "Бурятэнерго"
Республика Бурятия
Ведущий специалист службы экономической безопасности
1. Контроль за финансово- хозяйственной деятельностью Общества – выборочные проверки, плановые и по специальным заданиям документальные ревизии финансово – хозяйственной деятельности структурных подразделений.
2. Проверка контрагентов на благонадежность.
3. Контроль за деятельность частных охранных предприятии, осуществляющие охрану объектов Общества.
4. Формирпование и утверждения бюджета службы экономической безопасности
5. Оформление результатов проверок.
6. Подготовка проектов приказов по службе экономической безопасности.
7. Работа с просроченной дебиторской задолженностью.
8. Контроль за соблюдения режима коммерческой тайны в Обществе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Целеустременость, принципиальность.
- Анализ движение рынков " ФОРЭКС " - фундаментальный анализ рынок
- Считаю что основная цель все работы моего профиля - это системный подход и настройка системы , которая позволяет повысить эффективность бизнес процессов.
Высшее образование
1992
Новосибирский институт советской кооперативной торговли
Торгово - экономический/ экономист, управление общественным питание и торговлей
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения