Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 4 июня 1973

Улан-Удэ, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Менеджер по закупкам

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Март 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ООО ТЦ Фактор

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по закупкам
Планирование и организация закупок; Ценообразование; Анализ продаж. Обеспечение плановых показателей по своим товарным группам. Контроль качества товаров. Контроль перераспределения товара...
Май 2016Ноябрь 2016
7 месяцев
ООО ТЦ Учснаб

Улан-Удэ, uchsnab.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора по развитию
Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, организация встреч, организация выставок, организация конференций, организация презентаций, развитие интернет-продаж, продвижение сайта, работа с базами данных, составление договоров, стратегический маркетинг, работа со СМИ в целях продвижения имиджа компании, обучение персонала (проведение тренингов и семинаров, составление скриптов и т.д), организация, подбор и управление персонала, разработка и внедрение действенных систем мотивации, выполнение плановых задачей по розничной торговле, реорганизация и контроль закупок.
Январь 2014Ноябрь 2015
1 год 11 месяцев
ОАО Ренессанс Лайф

Улан-Удэ

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель проектов по развитию агентской сети
Формирование продающих подразделений (агентских групп) и руководство ими, организация работы продающих подразделений, подбор кадров, организация работы дополнительных офисов, агентств, заключение договоров с организациями (юр. лица), физ. лицами, организация работы агентской сети и работа с агентами, работа с корпоративными клиентами; организация и контроль работы отдела БСО; организация и контроль работы отдела урегулирования убытков (подбор кадров); рассмотрение дел по убыткам; выведение филиала на финансовый результат; контроль структуры портфеля.
Январь 2012Январь 2013
1 год 1 месяц

Улан-Удэ, www.energogarant.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Бурятского филиала
Организация деятельности филиала, руководство коллективом, построение бизнес-процессов, формирование сбалансированного «портфеля», развитие всех видов страхования, формирование клиентской базы, ведение переговоров и заключение договоров, рассмотрение страховых претензий. Планирование стратегического развития филиала в регионе на основании стратегических целей компании, оптимизация доходов и расходов филиала, обеспечение своевременности и достоверности представления отчетности в головной офис. Выполнение плановых финансовых показателей деятельности филиала.Построение эффективной команды, подбор персонала, мотивация. Формирование штатной структуры в соответствии с требованиями компании.Обеспечение объема собранных страховых премий по каналу продаж. Оптимизация уровня РВД по филиалу.
Июнь 2008Январь 2012
3 года 8 месяцев

Улан-Удэ, www.alfastrah.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела продаж
Планирование, контроль, разработка стратегии, развитие агентской сети . Поиск и привлечение к сотрудничеству брокеров, заключение договоров с банками. Продвижение страховых продуктов Компании посредством банковской сети, включая автосалоны, агентства недвижимости, брокеров. Заключение и контроль исполнения договоров по продаже страховых продуктов автострахования (ОСАГО, КАСКО, ДГО), имущественного страхования, страхования жизни. Оформление заявок на страхование, отслеживание пролонгаций по договорам страхования, отслеживание оплаты страховых премий. Формирование отчетности по страховому портфелю. Обучение персонала, проведение тренингов, презентаций, семинаров.
Май 2007Июнь 2008
1 год 2 месяца
ТГ СМИТ

Улан-Удэ

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
Реализация товарной продукции и услуг компании, привлечение потенциальных заказчиков, увеличение объемов продаж, заключение договоров и прочей документации, до завершения заказа, участие в мероприятиях, способствующих продвижению товара на рынке, консультация клиентов, подбор нужного ассортимента, расчет требуемого количества стройматериала, ведение переговоров и поддержание контактов с наработанной клиентской базой, а так же поиск новых партнеров, ведение отчетности, контроль за дебиторской за должностью. Проведение презентаций, участие в выставках.

Навыки

Уровни владения навыками
Практические навыки построения системной работы сотрудников, приводящей к результату.
Поиск и привлечение клиентов
Управление продажами
Развитие продаж
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Маркетинговый анализ
Организация презентаций
работа с текущей базой клиентов
Планирование продаж
Мотивация персонала
Навыки презентации
Работа на выставках

Обо мне

Опытный пользователь PC. MS Windows: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С. Дополнительное образование в виде пройденных бизнес-тренингов, тренингов личного роста. Обладаю высокой работоспособностью, умением налаживать контакты и связи, владею технологиями общения с клиентами, методами убеждения, обладаю видением систем построения коммуникаций, продвижения продаж, имею практический опыт в маркетинге и рекламе, обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, высокая степень мотивации, активная жизненная позиция. Грамотная устная и письменная речь. Много времени посвящаю самообразованию.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения