Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 1 марта 1991
Не ищет работу
Улан-Удэ, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Смм-специалист
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
Улан-Удэ, egov-buryatia.ru/minzdrav/
Пресс-секретарь
1.
Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. [Другие должностные обязанности]. 3. Права
Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-press-sekretarya
Май 2021 — Июль 2021
3 месяца
Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
1.Ответы на звонки
2. Решение технических вопросов по телефону
3. При невозможности решения вопроса в формате он-лайн отправка технической бригады
4. Мониторинг входящих заявок
Февраль 2021 — Апрель 2021
3 месяца
Улан-Удэ, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист общественных связей
PR-специалист обеспечивает положительный имидж компании и контролирует связи с общественностью (потребителями, партнерами, поставщиками, целевой аудиторией). Главной сферой деятельности специалиста по связям с общественностью является налаживание контактов со средствами массовой информации, поиск площадок для размещения рекламы и продвижение товара или услуги в массы.
PR-специалист работает над внутренним имиджем компании, руководства, торговой марки, участвует в формировании корпоративного духа.
При возникновении конфликтных ситуаций с потребителями или партнерами PR-менеджер помогает улаживать их. Иногда для этого требуется его присутствие в суде с юристом.
Наблюдение за конкурентами и их товарами, услугами и PR-акциями также входит в обязанности специалиста по связям с общественностью. Кроме налаживания связей с внешним миром, менеджер обеспечивает обратную связь от потребителей.
Должностные обязанности
Обеспечение и реализация политики компании по связям с общественностью: взаимодействие со СМИ, подготовка официальных решений и ответов от руководства для общественности, отслеживание распространяемой информации о деятельности фирмы, производимой продукции или услугах
Проведение PR-акций, пресс-конференций, официальных публикаций
Изучение и контроль над осуществлением запланированных PR-компаний, отслеживание информационных данных в печатных СМИ, радио и телевидении, а также в интернете
Написание текстов для сайта компании, внутренних печатных изданий и рекламно-информационных брошюр
Проведение мероприятий, положительно влияющих на имидж компании: участие в выставках, благотворительных акциях
Продвижение и поддержание бренда
Помощь в подготовке рекламных кампаний и маркетинговых исследований
Отслеживание деятельности конкурентов
Помощь в решении конфликтных ситуаций, анализ их возникновения
Ведение базы данных контактов и документооборота: составление отчетов о проведенных исследованиях и мероприятиях для предоставления руководству
Работа с сотрудниками компании в целях поддержания внутреннего имиджа: анкетирование, сбор информации
Январь 2018 — Август 2018
8 месяцев
Администрация МО "Кяхтинский район"
Пресс-секретарь
1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации.
2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера.
3.Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним.
4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации.
5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий).
6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации.
7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации.
8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации.
9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации.
10. Подготовка ежедневных обзоров прессы.
11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений.
12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации.
13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации.
14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации.
15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров.
16. Ведение установленной технической документации, отчетов.
17. Ведение и наполнение информацией официального сайта Администрации МО "Кяхтинский район"
Апрель 2017 — Август 2017
5 месяцев
МБУ Кяхтинский Центр дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность.
2. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.
3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности.
4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).
5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников).
6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
7. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников), способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии.
9. Организует участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.
10. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
11. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
12. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
13. Повышает свою профессиональную квалификацию.
Апрель 2016 — Декабрь 2016
9 месяцев
ИП Батудаев "Сеть Техники"
Директор магазина
- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; - проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования;
- проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; - мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции; - разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса; - подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров; - организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи; - руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям; - контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.
Май 2013 — Апрель 2016
3 года
Администрация Муниципального образования "Кяхтинский район"
Пресс-секретарь
1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации.
2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера.
3.Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним.
4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации.
5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий).
6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации.
7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации.
8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации.
9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации.
10. Подготовка ежедневных обзоров прессы.
11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений.
12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации.
13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации.
14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации.
15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров.
16. Ведение установленной технической документации, отчетов.
17. Ведение и наполнение информацией официального сайта Администрации МО "Кяхтинский район"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, обучаемая,неконфликтная, стрессоустойчивая, есть умение работать в команде, нацелена на карьерный рост.
Высшее образование
2013
Журналистики , Журналистика и телерадиовещание
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения