Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 1 марта 1991

Не ищет работу

Улан-Удэ, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Смм-специалист

15 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет

Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев

Улан-Удэ, egov-buryatia.ru/minzdrav/

Пресс-секретарь
1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. [Другие должностные обязанности]. 3. Права Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-press-sekretarya
Май 2021Июль 2021
3 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
1.Ответы на звонки 2. Решение технических вопросов по телефону 3. При невозможности решения вопроса в формате он-лайн отправка технической бригады 4. Мониторинг входящих заявок
Февраль 2021Апрель 2021
3 месяца

Улан-Удэ, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист общественных связей
PR-специалист обеспечивает положительный имидж компании и контролирует связи с общественностью (потребителями, партнерами, поставщиками, целевой аудиторией). Главной сферой деятельности специалиста по связям с общественностью является налаживание контактов со средствами массовой информации, поиск площадок для размещения рекламы и продвижение товара или услуги в массы. PR-специалист работает над внутренним имиджем компании, руководства, торговой марки, участвует в формировании корпоративного духа. При возникновении конфликтных ситуаций с потребителями или партнерами PR-менеджер помогает улаживать их. Иногда для этого требуется его присутствие в суде с юристом. Наблюдение за конкурентами и их товарами, услугами и PR-акциями также входит в обязанности специалиста по связям с общественностью. Кроме налаживания связей с внешним миром, менеджер обеспечивает обратную связь от потребителей. Должностные обязанности Обеспечение и реализация политики компании по связям с общественностью: взаимодействие со СМИ, подготовка официальных решений и ответов от руководства для общественности, отслеживание распространяемой информации о деятельности фирмы, производимой продукции или услугах Проведение PR-акций, пресс-конференций, официальных публикаций Изучение и контроль над осуществлением запланированных PR-компаний, отслеживание информационных данных в печатных СМИ, радио и телевидении, а также в интернете Написание текстов для сайта компании, внутренних печатных изданий и рекламно-информационных брошюр Проведение мероприятий, положительно влияющих на имидж компании: участие в выставках, благотворительных акциях Продвижение и поддержание бренда Помощь в подготовке рекламных кампаний и маркетинговых исследований Отслеживание деятельности конкурентов Помощь в решении конфликтных ситуаций, анализ их возникновения Ведение базы данных контактов и документооборота: составление отчетов о проведенных исследованиях и мероприятиях для предоставления руководству Работа с сотрудниками компании в целях поддержания внутреннего имиджа: анкетирование, сбор информации
Январь 2018Август 2018
8 месяцев
Администрация МО "Кяхтинский район"
Пресс-секретарь
1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 3.Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 17. Ведение и наполнение информацией официального сайта Администрации МО "Кяхтинский район"
Апрель 2017Август 2017
5 месяцев
МБУ Кяхтинский Центр дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность. 2. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения. 3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности. 4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников). 5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников). 6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. 7. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников), способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. 8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии. 9. Организует участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях. 10. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. 11. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 12. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. 13. Повышает свою профессиональную квалификацию.
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
ИП Батудаев "Сеть Техники"
Директор магазина
- обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; - проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; - проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; - мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции; - разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса; - подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров; - организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи; - руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям; - контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.
Май 2013Апрель 2016
3 года
Администрация Муниципального образования "Кяхтинский район"
Пресс-секретарь
1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 3.Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 17. Ведение и наполнение информацией официального сайта Администрации МО "Кяхтинский район"

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Грамотная речь
Навыки составления отчетности
Работа в команде
Английский язык
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
1С: Предприятие 8
MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
Подготовка коммерческих предложений

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, исполнительная, коммуникабельная, обучаемая,неконфликтная, стрессоустойчивая, есть умение работать в команде, нацелена на карьерный рост.

Высшее образование

2013
Журналистики , Журналистика и телерадиовещание

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения