Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 27 февраля 1985

Улан-Удэ, не готов к переезду, готов к командировкам

Главный клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Ноябрь 2017Май 2018
7 месяцев

Улан-Удэ, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный инспектор
1. Проверка подготовленной кредитно-обеспечительной документации на предмет соответствия типовым/рекомендуемым формам, а также корректность отражения в кредитной документации утвержденных Решением Коллегиального органа условий 2. Организация верификации и согласования кредитно-обеспечительной документации с юридическим подразделением, подготовка и подписание распоряжения на выдачу, действия при выдаче кредита, операции при выдаче новых кредитов (в т.ч. внесение информации по сделке). 3. Регистрация договоров в государственных органах (ипотека, спецтехника и пр.), в т.ч. сдача документов в уполномоченные органы государственной власти 4. Мониторинг кредитного портфеля на предмет качества, своевременности исполнения всех обязательств, предусмотренных кредитно-обеспечительной документацией по сделке 5. Взаимодействие с Должником в части сопровождения задолженности: мониторинг хозяйственной деятельности Заемщика, в том числе осуществление выезда на место ведения бизнеса, мониторинг имущественного обеспечения по кредиту и иные формы мониторинга 6. Осуществление всех видов мониторинга (мониторинг финансового состояния, исполнения отлагательных условий кредита, целевое использование, платежная дисциплина, все виды залогового обеспечения, страхование и пр.) 7. Осуществление ежемесячного пересчета лимита овердрафта 8. Осуществление работы с проблемными активами, мониторинг задолженности на предмет наличия/отсутствия критериев проблемности и признаков проблемной задолженности 9. Организация проведения служебных расследований по кредитам с подозрением на фальсификацию и мошенничество по фактам выявленных нарушений ВНД и при возникновении просроченной и проблемной задолженности
Январь 2017Ноябрь 2017
11 месяцев

Республика Бурятия, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер Отдела развития продаж
Обязанности и функции: 1.Контроль качества обслуживания и поддержки клиентов с использованием систем ДБО, анализ количества и причин сбоев в работе систем ДБО. 2.Формирование внутрибанковской отчетности по направлению ДБО и небанковским сервисам. 3.Поддержка проведения промо-компаний и рекламных акций по банковским продуктам. 4.Участие в рабочих группах, проектных командах других подразделений ТБ по направлению ДБО. 5.Контроль качества обслуживания и поддержки клиентов с использованием систем ДБО, анализ количества и причин сбоев в работе систем ДБО. 6.Организация поддержки продаж и продуктовой экспертизы по ДБО в ГОСБ/ОСБ/ВСП, в т.ч. по сегменту ММБ. 7.Мониторинг развития и продвижения продуктов и услуг транзакционного бизнеса и привлечения средств в части ДБО. 8.Подготовка проекта и мониторинг показателей бизнес-плана в части ДБО. 9.Участие в переговорах с клиентами, консультирование по вопросам обслуживания, включая консультирование по индивидуальным схемам/договорам. 10.Обеспечение методологической и информационной поддержки сотрудников по ДБО. 11.Обеспечение выполнения бизнес-плана по ДБО по закрепленным клиентам/сегментам/территориям, в т.ч. подготовка предложений по увеличению продаж. 12.Проведение обучения для Клиентских менеджеров сегментов ММБ, РГС, КСБ, а также проведение обучения для клиентов, проводил день открытых дверей, круглые столы по банковским продуктам. 13.Заключение сложных договоров а также подготовка докладов и презентаций для таких клиентов как: Сибирское Главное управление отделения - Национальный банк по Республике Бурятия; Управление Федерального Казначейства по Республике Бурятия; Акционерное общество "Улан-Удэнский авиационный завод"; ФГУП "Почта России". Термины и определения: ДБО - Дистанционное банковское обслуживание ТБ - Территориальный банк ГОСБ - Головное отделение ПАО Сбербанк ВСП - Внутреннее структурное подразделение КМ - Клиентский менеджер КСБ - Крупный и средний бизнес РГС - Региональный госсектор ММБ - Микро-малый бизнес CIB - Крупнейший бизнес Список банковских продуктов которые я курировал/сопровождал на вверенной мне территории (Республика Бурятия): - АС Сбербанк Бизнес Онлайн - АС Сбербанк Бизнес - DCB (Digital Corporate Banking) - E-invoicing (Электронный документооборот) - Онлайн кассы Достижения: Ни однократно отмечен грамотами Байкальского банка за высокий профессионализм и выдающиеся результаты в работе Корпоративного блока и СIB. В 2017 году получена Благодарность от Избирательной комиссии Республики Бурятия За активное содействие существенную помощь в организации и проведении выборов Главы Республики Бурятия. Совместная реализация проекта с Национальным банком Республики Бурятия по карточным продуктам и Дистанционное банковское обслуживание. Заключение сложных договоров, а также подготовка докладов и презентаций для таких клиентов как: Сибирское Главное управление отделения - Национальный банк по Республике Бурятия; Управление Федерального Казначейства по Республике Бурятия; Акционерное общество "Улан-Удэнский авиационный завод"; ФГУП "Почта России".
Август 2015Декабрь 2016
1 год 5 месяцев

Улан-Удэ, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист
Экономист/Менеджер по транзакционным продуктам отдела транзакционного бизнеса. Сопровождение/привлечение корпоративных клиентов сегмента крупный/средний бизнес в рамках транзакционного бизнеса. Организация и сопровождение работы в ВСП Отделения по продвижению банковских продуктов для корпоративных клиентов; Контроль выполнения показателей бизнес-плана; Организация работы в отделении по привлечению и сопровождению юридических лиц на услуги Дистанционное Банковское обслуживание: "Корпоративного казначейства","Единый остаток", "Cash Management", "E-invoicing", "Сбербанк Бизнес Онлайн", Инкассация, Корпоративная карта, Расчетно-кассовое обслуживание. Формирование и отправка отчетности, составление прогнозов исполнения, по направлениям. Разработка и подготовка клиентской базы для филиальной сети, анализ эффективности работы с банковскими продуктами,мониторинг состояния клиентской базы, мониторинг выполнения планов, выявление трудностей. Проведение тренингов, обучение для сотрудников Банка.
Июнь 2012Август 2015
3 года 3 месяца

Улан-Удэ, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентский менеджер,ВСОЧЛ,СОЧЛ
Клиентский менеджер: -Планирование деятельности по привлечению клиентов сегмента "Малый бизнес" -Привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в Банк. -Проведение переговоров с клиентами. -Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам. -Продажа банковских продуктов: (Кредитная фабрика;страхование;открытие счетов:расчетные,накопительные,бизнес-счета;Эквайринг;зарплатные проекты и т.д.) ВСОЧЛ,СОЧЛ: -Своевременное и качественное обслуживание клиентов. -Соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями. -Продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов. -Платежи любого характера. -Услуги по размещению денежных средств населения. -Работа с банковскими картами. -Работа с физическими лицами. -Работа с юридическими лицами.
Октябрь 2010Декабрь 2011
1 год 3 месяца

Улан-Удэ

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист
Работа по осуществлению экономической деятельности предприятия,подготовка исходных данных,оформление материалов для заключения договоров,осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Быстрая адаптация к новой работе, упорство и достижение цели, исполнительность, ответственность, легко обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, способность принимать самостоятельные решения, инициативность. Навыки личных продаж Навыки наставничества Навыки ведения переговоров с ЛПР (лицо принимающее решение) Клиентоориентированность

Портфолио

Высшее образование

2009
Восточно-Сибирский государственный технологический университет
Финансы и Кредит,Экономист, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Менеджер по продажам
МАОУ ДПО Центр развития "Перспектива", Свидетельство
2006
"Информационные системы в бухгалтерском учете 1С:Бухгалтерия 7.7"
"Центр маркетинговых исследований" при ВСГТУ, Удостоверение

Тесты, экзамены

2010
Менеджер по продажам
МАОУ ДПО Центр развития "Перспектива", Менеджер по продажам,1С:Управление торговлей 8.1

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения