Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 26 августа 1982

Не ищет работу

Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с кадрами, с клиентами , ревизор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Ноябрь 2022Май 2023
7 месяцев
ИП Шагдарова

Улан-Удэ

Менеджер по ценообразованию
Выработка рекомендаций по установлению цен, надбавок и скидок на товары и услуги. Разработка рекомендаций по изменению системы ценообразования. Участие в разработке маркетинговой политики. Создание условий для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей. Анализ конкурентной среды. С учётом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объёма оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг. Типы спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения. Анализ себестоимости товаров и услуг. Разработка внутренних методик по расчёту себестоимости товаров и услуг.
Декабрь 2022Март 2023
4 месяца

Улан-Удэ

Секретарь судебного заседания
выполнение необходимой работы при приеме судьей граждан; вызов участников процесса и свидетелей; подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание и отметка в повестках времени их нахождения в суде; ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайству; запись в журнале учета дел.
Май 2022Сентябрь 2022
5 месяцев
ИП Бредний

Улан-Удэ

Администратор
Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина; Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей; Контроль соблюдения трудового распорядка магазина; Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену; Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность; Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей. Другими словами, администратор должен пресекать возникновение ссор, склок, сплетен и т.д., то есть любых факторов зарождающих отрицательную обстановку в коллективе. В случае возникновения подобных ситуаций администратор выясняет причину возникновения конфликта и прорабатывает проблему со всеми участниками во избежание зарождения «скрытой» вражды в коллективе; Прием товара и проверка его качества. Администратор должен разбираться в товаре, знать ассортиментную матрицу магазина и иметь представление о том, какой товар пользуется наибольшим спросом, а какой товар необходимо продвигать с помощью дополнительных инструментов (размещения в прикассовой зоне, объявлении акции на товар). Соображения по поводу продвижения товара администратор озвучивает директору магазина, который принимает окончательное решение по продвижению товара; Проверка количества товара на остатках магазина, в случае необходимости формирование заявок поставщикам; Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина; Контроль над размещением товара в торговом зале; Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи; Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д.; Коммуникации с арендодателем: передача отчетной документации, проверка корректности выставления счетов.
Февраль 2021Март 2022
1 год 2 месяца
ИП Бредний

Улан-Удэ

Старший кассир
Организация работы касс. Координация работы кассиров, распределение задач и контроль исполнения стандартов обслуживания. Выполнение кассовых операций. Обеспечение точности и быстроты проведения расчётов с клиентами наличными и безналичными способами. Контроль финансовых операций. Проверка кассовых отчётов, учёта наличности и проведение инвентаризаций. Обучение персонала. Проведение обучающих сессий для новых кассиров, развитие их навыков и знаний. Работа с клиентами. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, решение возникающих вопросов и проблем. Составление отчётности. Подготовка отчётов о кассовых операциях и финансовых результатах работы отдела. приём, учёт, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг, получение по оформленным документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Июнь 2018Февраль 2021
2 года 9 месяцев
ООО РТС ТИТАН

Улан-Удэ

Кассир
приём наличных денежных средств, банковских карт и других видов оплаты от покупателей; оформление чеков и квитанций; подсчёт и выдача сдачи при наличном расчёте; контроль за соответствием товаров в корзине покупателя и в кассовом чеке; ведение кассовой отчётности и сдача кассы в конце смены; консультирование клиентов по вопросам оплаты и возврата товаров; поддержание порядка на рабочем месте и в кассовой зоне; участие в проведении инкассации. принимать, учитывать, выдавать и хранить наличные деньги, получать их в банках для выдачи заработной платы и премий, оплаты командировочных и других расходов.
Январь 2015Октябрь 2015
10 месяцев
Администрация муниципального образования сельского поселения "Усть-Брянское "Заиграевского района Республики Бурятия

Заиграево

специалист по работе с населением
выполнение поручений руководителя приём/регистрация входящей корреспонденции ведение деловой переписки приём входящих звонков, заявлений, распределение по направлениям (отделам). подготовка информации, статистических данных, справок по вопросам компетенции отдела.
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ООО "Metro Cash & Carry"

Красноярск

Оператор ПК документооборот
ведение делопроизводства; прием, обработка документов; контроль правильности оформления документов; архивирование документов; контроль документооборота подготвка отчетности; работа с базами данных;

Навыки

Уровни владения навыками
1с управление торго
Делопроизводство
Архивирование
Работа с кассой
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Работа с базами данных
Организация хранения документации
Ведение архива
первичная обработка документации
оформление документации
Навыки работы с первичной документацией
Точность и внимательность к деталям

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
курсы
ЦЕНТР "Испытание сертификация продукции, работ , услуг и образование", 1с управление торговлей

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения