Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 26 августа 1982
Не ищет работу
Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с кадрами, с клиентами , ревизор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Ноябрь 2022 — Май 2023
7 месяцев
ИП Шагдарова
Улан-Удэ
Менеджер по ценообразованию
Выработка рекомендаций по установлению цен, надбавок и скидок на товары и услуги.
Разработка рекомендаций по изменению системы ценообразования.
Участие в разработке маркетинговой политики. Создание условий для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей.
Анализ конкурентной среды. С учётом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объёма оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт.
Исследование факторов, влияющих на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг. Типы спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
Анализ себестоимости товаров и услуг. Разработка внутренних методик по расчёту себестоимости товаров и услуг.
Декабрь 2022 — Март 2023
4 месяца
Улан-Удэ
Секретарь судебного заседания
выполнение необходимой работы при приеме судьей граждан; вызов участников процесса и свидетелей; подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверка явки лиц, которые вызывались в судебное заседание и отметка в повестках времени их нахождения в суде; ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайству; запись в журнале учета дел.
Май 2022 — Сентябрь 2022
5 месяцев
ИП Бредний
Улан-Удэ
Администратор
Разработка и передача на согласование директору магазина графика работы кассиров, продавцов и грузчиков магазина; Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей; Контроль соблюдения трудового распорядка магазина; Организация и проведение собраний перед началом рабочей смены, на которых сотрудникам транслируются всевозможные новости, касающиеся работы магазина, обсуждаются текущие вопросы и составляется план работы на текущую смену; Наставничество над новыми сотрудниками магазина, их обучение и ввод в должность; Создание в коллективе атмосферы благоприятной для выполнения работниками их обязанностей. Другими словами, администратор должен пресекать возникновение ссор, склок, сплетен и т.д., то есть любых факторов зарождающих отрицательную обстановку в коллективе. В случае возникновения подобных ситуаций администратор выясняет причину возникновения конфликта и прорабатывает проблему со всеми участниками во избежание зарождения «скрытой» вражды в коллективе; Прием товара и проверка его качества. Администратор должен разбираться в товаре, знать ассортиментную матрицу магазина и иметь представление о том, какой товар пользуется наибольшим спросом, а какой товар необходимо продвигать с помощью дополнительных инструментов (размещения в прикассовой зоне, объявлении акции на товар). Соображения по поводу продвижения товара администратор озвучивает директору магазина, который принимает окончательное решение по продвижению товара; Проверка количества товара на остатках магазина, в случае необходимости формирование заявок поставщикам; Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина; Контроль над размещением товара в торговом зале; Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи; Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д.; Коммуникации с арендодателем: передача отчетной документации, проверка корректности выставления счетов.
Февраль 2021 — Март 2022
1 год 2 месяца
ИП Бредний
Улан-Удэ
Старший кассир
Организация работы касс. Координация работы кассиров, распределение задач и контроль исполнения стандартов обслуживания.
Выполнение кассовых операций. Обеспечение точности и быстроты проведения расчётов с клиентами наличными и безналичными способами.
Контроль финансовых операций. Проверка кассовых отчётов, учёта наличности и проведение инвентаризаций.
Обучение персонала. Проведение обучающих сессий для новых кассиров, развитие их навыков и знаний.
Работа с клиентами. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, решение возникающих вопросов и проблем.
Составление отчётности. Подготовка отчётов о кассовых операциях и финансовых результатах работы отдела.
приём, учёт, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг, получение по оформленным документам денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Июнь 2018 — Февраль 2021
2 года 9 месяцев
ООО РТС ТИТАН
Улан-Удэ
Кассир
приём наличных денежных средств, банковских карт и других видов оплаты от покупателей;
оформление чеков и квитанций;
подсчёт и выдача сдачи при наличном расчёте;
контроль за соответствием товаров в корзине покупателя и в кассовом чеке;
ведение кассовой отчётности и сдача кассы в конце смены;
консультирование клиентов по вопросам оплаты и возврата товаров;
поддержание порядка на рабочем месте и в кассовой зоне;
участие в проведении инкассации.
принимать, учитывать, выдавать и хранить наличные деньги, получать их в банках для выдачи заработной платы и премий, оплаты командировочных и других расходов.
Январь 2015 — Октябрь 2015
10 месяцев
Администрация муниципального образования сельского поселения "Усть-Брянское "Заиграевского района Республики Бурятия
Заиграево
специалист по работе с населением
выполнение поручений руководителя
приём/регистрация входящей корреспонденции
ведение деловой переписки
приём входящих звонков, заявлений, распределение по направлениям (отделам).
подготовка информации, статистических данных, справок по вопросам компетенции отдела.
Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
ООО "Metro Cash & Carry"
Красноярск
Оператор ПК документооборот
ведение делопроизводства;
прием, обработка документов;
контроль правильности оформления документов;
архивирование документов;
контроль документооборота
подготвка отчетности;
работа с базами данных;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2018
Экономика и управление, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
курсы
ЦЕНТР "Испытание сертификация продукции, работ , услуг и образование", 1с управление торговлей
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения