Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 38 лет, родилась 17 августа 1987
Предложили работу, решает
Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Фото скрыто соискателем
Менеджер по продажам и работе с клиентами
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Ноябрь 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
Место работы скрыто соискателем
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по продажам оборудования
- "Холодные" звонки клиентам по действующей клиентской базе;
- "Холодные" звонки потенциальным клиентам;
- Выявление потребностей клиентов в продукции, поставляемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимент;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании;
- Обслуживание клиентов за наличный расчет;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (работа с сайтом компании (наполнение товарами, отслеживание актуальности информации, обновление и добавление другой информации о деятельности организации) и социальными сетями через smmplaner);
- Контроль отгрузки продукции клиентам;
- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам;
- Подбор оборудования для участия в тендерах;
- Работа с поставщиками (составление заказов, отгрузки, приемка и выкладка товара, оформление претензий, отслеживание товаров в пути);
- Участие в проведении ежемесячных инвентаризаций.
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Специалист коммерческого отдела
Должностные обязанности и достижения:
1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве
2. Изучение новых предложений от поставщиков, поиск поставщиков, подготовка обоснованных предложений для начальства о привлечении новых поставщиков
3. Согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками
4. Составление поставщикам заказов
5. Отслеживание то, как выполнен заказ.
6. Регулирование исполнения перед поставщиками обязательств .
7. Снабжение оформления сделок документально
8. Отслеживание по каждому товару продажи и, при ухудшении продаж, принимать меры к уменьшению товарного остатка
9. Определение, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент.
10. Определение наименьшего складского остатка товаров и снабжение наличия необходимого числа товара на складе
11. Снабжение регулярного наличия товаров увеличенного спроса, проведение регулярного мониторинга продаж и наличия по товарам увеличенного спроса для недопущения возникновения их дефицита
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Помощник заведующей секцией
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли в отсутствие и/или по поручении заведующего отделом.
2. Обеспечивать наличие в отделе необходимых документов и информации о товарах, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела.
3. Обеспечивать наличие в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела.
4. Составлять и передавать на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела.
5. Обеспечивать своевременное выполнение планов продаж, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела..
6. Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела.
7. Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела.
8. Руководить работниками отдела, в отсутствии и/или по поручению заведующего отдела.
9. Следить за наличием необходимого количества в торговом зале товара и, если необходимо, пополняет его.
10 Помогать при выборе товара покупателям, давать покупателям консультации по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров.
11. Принимать участие в рекламных акциях магазина при стимулировании продаж некоторых видов товара: обращать на заданный товар внимание покупателей при помощи помещения его на самых просматриваемых местах, при помощи дополнительных консультаций покупателей в отношении свойств и преимуществ данного товара и другими способами.
12. Помощь директору магазина или заведующему отдела принимать товар.
13. Проведение подготовки к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование и так далее.
14. Отслеживать наличие на товаре ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации (название товара, вес, цена и так далее). Наклеивать ценники, переданные директором или заведующим отдела: после расстановки и приемки товара; после обновления цен; при обнаружении несоответствия требованиям правил торговли ценника; по указанию директора или заведующего отдела и в других случаях.
15. Принимать участие при инвентаризации.
16. Разрешать с покупателями спорные вопросы в отсутствие представителей администрации.
17. Принимать участие в занятиях (обучении), которые для продавцов проводятся по увеличению уровня знаний по особенностям и свойствам продукции, мерчендайзингу товаров и других навыков и знаний, которые в работе необходимы.
18. Принимать участие в собраниях коллектива, которые проводятся в магазине.
19. Информировать обо всех внештатных ситуациях в работе директора магазина.
20. Выполнять другие распоряжения администрации, не описанные в данной должностной инструкции, которые вызваны производственной необходимостью.
Январь 2014 — Март 2014
3 месяца
Место работы скрыто соискателем
Помощник администратора
Должностные обязанности и достижения:
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина в отсутствие администратора .
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина в отсутствие администратора .
4. Решение вопросов по инкассации в отсутствие администратора .
5. Обеспечение установленного режима работы магазина в отсутствие администратора .
6. Работа с покупателями.
7. Приемка и выкладка товаров.
Сентябрь 2013 — Январь 2014
5 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Администратор магазина
Должностные обязанности и достижения:
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Решение вопросов по инкассации.
6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
7. Обеспечение установленного режима работы магазина.
8.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы.
9.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
10. Приемка и выкладка товара.
11. Работа с покупателями.
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
Место работы скрыто соискателем
Менеджер по закупкам
Должностные обязанности и достижения:
1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве
2. Изучение новых предложений от поставщиков, поиск поставщиков, подготовка обоснованных предложений для начальства о привлечении новых поставщиков
3. Согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками
4. Составление поставщикам заказов
5. Отслеживание то, как выполнен заказ.
6. Регулирование исполнения перед поставщиками обязательств .
7. Снабжение оформления сделок документально
8. Отслеживание по каждому товару продажи и, при ухудшении продаж, принимать меры к уменьшению товарного остатка
9. Определение, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент.
10. Определение наименьшего складского остатка товаров и снабжение наличия необходимого числа товара на складе
11. Снабжение регулярного наличия товаров увеличенного спроса, проведение регулярного мониторинга продаж и наличия по товарам увеличенного спроса для недопущения возникновения их дефицита
12. Снабжение службы и отделов компании всей нужной информацией о товарах.
13. Консультация продавцов, а если необходимо – по товарной группе покупателей
Февраль 2011 — Сентябрь 2012
1 год 8 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Заведующая секцией
Должностные обязанности и достижения:
1. Определять цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками отдела.
2. Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности отдела, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.
3. Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли.
4. Обеспечивать наличие в отделе необходимых документов и информации о товарах.
5. Обеспечивать наличие в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь.
6. Составлять и передавать на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел.
7. Обеспечивать своевременное выполнение планов продаж.
8. Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности.
9. Разрабатывать и проводить мероприятия по сокращению торговых издержек.
10. Анализировать результаты торговой деятельности и представляет данные руководству организации.
11. Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания.
12. Обеспечивать организацию учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности.
13. Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания.
14. Организовывать работу с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства.
15. Руководить работниками отдела.
16. Осуществлять контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности отдела.
Апрель 2010 — Февраль 2011
11 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Должностные обязанности и достижения:
1. Следить за наличием необходимого количества в торговом зале товара и, если необходимо, пополняет его.
2. Помогать при выборе товара покупателям, давать покупателям консультации по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров.
3. Принимать участие в рекламных акциях магазина при стимулировании продаж некоторых видов товара: обращать на заданный товар внимание покупателей при помощи помещения его на самых просматриваемых местах, при помощи дополнительных консультаций покупателей в отношении свойств и преимуществ данного товара и другими способами.
4. Помощь директору магазина или заведующему отдела принимать товар.
5. Проведение подготовки к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование и так далее.
6. Отслеживать наличие на товаре ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации (название товара, вес, цена и так далее). Наклеивать ценники, переданные директором или заведующим отдела: после расстановки и приемки товара; после обновления цен; при обнаружении несоответствия требованиям правил торговли ценника; по указанию директора или заведующего отдела и в других случаях.
7. Принимать участие при инвентаризации.
8. Разрешать с покупателями спорные вопросы в отсутствие представителей администрации.
9. Принимать участие в занятиях (обучении), которые для продавцов проводятся по увеличению уровня знаний по особенностям и свойствам продукции, мерчендайзингу товаров и других навыков и знаний, которые в работе необходимы.
10. Принимать участие в собраниях коллектива, которые проводятся в магазине.
12. Информировать обо всех внештатных ситуациях в работе директора магазина.
13. Выполнять другие распоряжения администрации, не описанные в данной должностной инструкции, которые вызваны производственной необходимостью.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С Предприятие 8.1, Word, Excel
Увлекаюсь чтением книг по развитию личности, психология, художественная литература, научно-популярная литература.
В работе изучаю статьи, относящиеся к работе и помогающие повысить ее эффективность.
Высшее образование
2010
СиБУПК
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
2006
Улан-удэнский торгово-экономический техникум
Финансы по отраслям, Финансист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения