Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более недели назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 37 лет, родилась 17 августа 1987

Предложили работу, решает

Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Фото скрыто соискателем

Менеджер по продажам и работе с клиентами

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 6 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по продажам оборудования
- "Холодные" звонки клиентам по действующей клиентской базе; - "Холодные" звонки потенциальным клиентам; - Выявление потребностей клиентов в продукции, поставляемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимент; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - Обслуживание клиентов за наличный расчет; - Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (работа с сайтом компании (наполнение товарами, отслеживание актуальности информации, обновление и добавление другой информации о деятельности организации) и социальными сетями через smmplaner); - Контроль отгрузки продукции клиентам; - Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - Подбор оборудования для участия в тендерах; - Работа с поставщиками (составление заказов, отгрузки, приемка и выкладка товара, оформление претензий, отслеживание товаров в пути); - Участие в проведении ежемесячных инвентаризаций.
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Специалист коммерческого отдела
Должностные обязанности и достижения: 1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве 2. Изучение новых предложений от поставщиков, поиск поставщиков, подготовка обоснованных предложений для начальства о привлечении новых поставщиков 3. Согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками 4. Составление поставщикам заказов 5. Отслеживание то, как выполнен заказ. 6. Регулирование исполнения перед поставщиками обязательств . 7. Снабжение оформления сделок документально 8. Отслеживание по каждому товару продажи и, при ухудшении продаж, принимать меры к уменьшению товарного остатка 9. Определение, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент. 10. Определение наименьшего складского остатка товаров и снабжение наличия необходимого числа товара на складе 11. Снабжение регулярного наличия товаров увеличенного спроса, проведение регулярного мониторинга продаж и наличия по товарам увеличенного спроса для недопущения возникновения их дефицита
Март 2014Сентябрь 2014
7 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Помощник заведующей секцией
Должностные обязанности и достижения: 1. Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли в отсутствие и/или по поручении заведующего отделом. 2. Обеспечивать наличие в отделе необходимых документов и информации о товарах, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 3. Обеспечивать наличие в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 4. Составлять и передавать на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 5. Обеспечивать своевременное выполнение планов продаж, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела.. 6. Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 7. Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания, в отсутствии и/или по поручении заведующего отдела. 8. Руководить работниками отдела, в отсутствии и/или по поручению заведующего отдела. 9. Следить за наличием необходимого количества в торговом зале товара и, если необходимо, пополняет его. 10 Помогать при выборе товара покупателям, давать покупателям консультации по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров. 11. Принимать участие в рекламных акциях магазина при стимулировании продаж некоторых видов товара: обращать на заданный товар внимание покупателей при помощи помещения его на самых просматриваемых местах, при помощи дополнительных консультаций покупателей в отношении свойств и преимуществ данного товара и другими способами. 12. Помощь директору магазина или заведующему отдела принимать товар. 13. Проведение подготовки к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование и так далее. 14. Отслеживать наличие на товаре ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации (название товара, вес, цена и так далее). Наклеивать ценники, переданные директором или заведующим отдела: после расстановки и приемки товара; после обновления цен; при обнаружении несоответствия требованиям правил торговли ценника; по указанию директора или заведующего отдела и в других случаях. 15. Принимать участие при инвентаризации. 16. Разрешать с покупателями спорные вопросы в отсутствие представителей администрации. 17. Принимать участие в занятиях (обучении), которые для продавцов проводятся по увеличению уровня знаний по особенностям и свойствам продукции, мерчендайзингу товаров и других навыков и знаний, которые в работе необходимы. 18. Принимать участие в собраниях коллектива, которые проводятся в магазине. 19. Информировать обо всех внештатных ситуациях в работе директора магазина. 20. Выполнять другие распоряжения администрации, не описанные в данной должностной инструкции, которые вызваны производственной необходимостью.
Январь 2014Март 2014
3 месяца
Место работы скрыто соискателем
Помощник администратора
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина в отсутствие администратора . 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина в отсутствие администратора . 4. Решение вопросов по инкассации в отсутствие администратора . 5. Обеспечение установленного режима работы магазина в отсутствие администратора . 6. Работа с покупателями. 7. Приемка и выкладка товаров.
Сентябрь 2013Январь 2014
5 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Администратор магазина
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Решение вопросов по инкассации. 6. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 7. Обеспечение установленного режима работы магазина. 8.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы. 9.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 10. Приемка и выкладка товара. 11. Работа с покупателями.
Сентябрь 2012Сентябрь 2013
1 год 1 месяц
Место работы скрыто соискателем
Менеджер по закупкам
Должностные обязанности и достижения: 1. Снабжение по своим товарным группам наличие товара в оптимальном ассортименте и количестве 2. Изучение новых предложений от поставщиков, поиск поставщиков, подготовка обоснованных предложений для начальства о привлечении новых поставщиков 3. Согласование условий поставки и проведение переговоров с поставщиками 4. Составление поставщикам заказов 5. Отслеживание то, как выполнен заказ. 6. Регулирование исполнения перед поставщиками обязательств . 7. Снабжение оформления сделок документально 8. Отслеживание по каждому товару продажи и, при ухудшении продаж, принимать меры к уменьшению товарного остатка 9. Определение, какие товары необходимо ввиду бесперспективности вывести из ассортимента или внести в ассортимент. 10. Определение наименьшего складского остатка товаров и снабжение наличия необходимого числа товара на складе 11. Снабжение регулярного наличия товаров увеличенного спроса, проведение регулярного мониторинга продаж и наличия по товарам увеличенного спроса для недопущения возникновения их дефицита 12. Снабжение службы и отделов компании всей нужной информацией о товарах. 13. Консультация продавцов, а если необходимо – по товарной группе покупателей
Февраль 2011Сентябрь 2012
1 год 8 месяцев
Место работы скрыто соискателем
Заведующая секцией
Должностные обязанности и достижения: 1. Определять цели и задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками отдела. 2. Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности отдела, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 3. Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли. 4. Обеспечивать наличие в отделе необходимых документов и информации о товарах. 5. Обеспечивать наличие в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь. 6. Составлять и передавать на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел. 7. Обеспечивать своевременное выполнение планов продаж. 8. Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. 9. Разрабатывать и проводить мероприятия по сокращению торговых издержек. 10. Анализировать результаты торговой деятельности и представляет данные руководству организации. 11. Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания. 12. Обеспечивать организацию учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 13. Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. 14. Организовывать работу с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. 15. Руководить работниками отдела. 16. Осуществлять контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности отдела.
Апрель 2010Февраль 2011
11 месяцев
Место работы скрыто соискателем

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Должностные обязанности и достижения: 1. Следить за наличием необходимого количества в торговом зале товара и, если необходимо, пополняет его. 2. Помогать при выборе товара покупателям, давать покупателям консультации по ассортименту товаров, которые предлагаются в магазине к продаже, по особенностям и потребительским свойствам товаров. 3. Принимать участие в рекламных акциях магазина при стимулировании продаж некоторых видов товара: обращать на заданный товар внимание покупателей при помощи помещения его на самых просматриваемых местах, при помощи дополнительных консультаций покупателей в отношении свойств и преимуществ данного товара и другими способами. 4. Помощь директору магазина или заведующему отдела принимать товар. 5. Проведение подготовки к продаже товаров: сборку, распаковку, проверку эксплуатационных свойств, комплектование и так далее. 6. Отслеживать наличие на товаре ценников, их верное размещение и правильное указание в ценнике всей информации (название товара, вес, цена и так далее). Наклеивать ценники, переданные директором или заведующим отдела: после расстановки и приемки товара; после обновления цен; при обнаружении несоответствия требованиям правил торговли ценника; по указанию директора или заведующего отдела и в других случаях. 7. Принимать участие при инвентаризации. 8. Разрешать с покупателями спорные вопросы в отсутствие представителей администрации. 9. Принимать участие в занятиях (обучении), которые для продавцов проводятся по увеличению уровня знаний по особенностям и свойствам продукции, мерчендайзингу товаров и других навыков и знаний, которые в работе необходимы. 10. Принимать участие в собраниях коллектива, которые проводятся в магазине. 12. Информировать обо всех внештатных ситуациях в работе директора магазина. 13. Выполнять другие распоряжения администрации, не описанные в данной должностной инструкции, которые вызваны производственной необходимостью.

Навыки

Уровни владения навыками
Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, дружелюбие, стрессоустойчивость, не конфликтна

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С Предприятие 8.1, Word, Excel Увлекаюсь чтением книг по развитию личности, психология, художественная литература, научно-популярная литература. В работе изучаю статьи, относящиеся к работе и помогающие повысить ее эффективность.

Высшее образование

2010
СиБУПК
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
2006
Улан-удэнский торгово-экономический техникум
Финансы по отраслям, Финансист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения