Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 июля 1982

Рассматривает предложения

Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Апрель 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
ООО "Деловая Русь"

Республика Бурятия

Специалист отдела кадров
Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчётности с числом работников до 300 человек. Составление штатных расписаний. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, дополнений к ним и т.д. Поиск, подбор персонала. Работа с кадровыми агенствами поиск сотрудников, заключение договора с ЦЗН. Поиск персонала через интернет. Работаю с офисной техникой, с программой 1С-кадры (ЗУП). Заказ канцелярии и т.д.
Апрель 2011Август 2011
5 месяцев
РОО "Китой"

Республика Бурятия

Начальник отдела кадров
Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчётности с числом работников до 500 человек. Составление штатных расписаний. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, дополнений к ним и т.д. Поиск, подбор персонала. Работа с кадровыми агенствами поиск сотрудников, заключение договора с ЦЗН. По совместительству помощник руководителя предприятия; должностные обязанности: составляла протоколы, плручение руководителя и контролировала их своевременное выполнение. Вносила предложения о наложении дисциплинарных взысканий за их неисполнение. Личные достижения: сформировала отдел кадров с "ноля" ,номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностные инструкции. трудовые договора всем. Организовала документооборот внутри предприятия. Работала с офисной техникой, с программой 1С-кадры (версий 8).
Июнь 2010Декабрь 2010
7 месяцев
ЧОП "Эдельвейс"

Республика Бурятия

Инспектор отдела кадров
Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; составление отчётов по движению кадров в Компании. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчётности в полном объёме с числом работающих до 200 человек. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изминения к ним и т.д.). Поиск, подбор персонала. Взаимодействие с кадровыми агенствами, интернет порталами, поиск сотрудников, ведение базы данных и формирование резерва, Подчинялась непосредственно генеральному директору предприятия.
Январь 2008Май 2010
2 года 5 месяцев
ООО "Бурятшинторг"

Республика Бурятия

Офис-менеджер
Офис-менеджер по совместительству специалист ОК. Ведение документооборота, отправка корреспонденций. Ведение делопроизводства, подготовка писем, приказов, распоряжений, отчётов, контроль за своевременным предоставлением отчётности в подразделениях, приём ,распределение телефонных звонков. Организация работы в офисе: заказ канцтоваров, воды и т.д., работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер). Кадровые обязанности: приём, увольнение, перевод работника, оформление и ведение трудовых книжек работников, страховых полисов, составление графиков отпусков, предоставление сведений в военкомат.

Обо мне

Добиваться поставленных целей!

Среднее специальное образование

2000
Лицей моды №6
Парикмахер-смежник 3 разряда

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
«Учебный центр компьютерных технологий «Цифровой ветер»
20.02.2012 – 24.02.2012 г.г.,, 1С: Предприятие 8.2 "Бухгалтерия предприятия"
2007
Офис-менеджер
РГУ "Информационно-методологический центр СТ РБ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа