Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 28 июля 1982
Рассматривает предложения
Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела кадров
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Апрель 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
ООО "Деловая Русь"
Республика Бурятия
Специалист отдела кадров
Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчётности с числом работников до 300 человек. Составление штатных расписаний. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, дополнений к ним и т.д. Поиск, подбор персонала. Работа с кадровыми агенствами поиск сотрудников, заключение договора с ЦЗН. Поиск персонала через интернет. Работаю с офисной техникой, с программой 1С-кадры (ЗУП).
Заказ канцелярии и т.д.
Апрель 2011 — Август 2011
5 месяцев
РОО "Китой"
Республика Бурятия
Начальник отдела кадров
Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчётности с числом работников до 500 человек. Составление штатных расписаний. Разработка должностных инструкций, трудовых договоров, дополнений к ним и т.д. Поиск, подбор персонала. Работа с кадровыми агенствами поиск сотрудников, заключение договора с ЦЗН. По совместительству помощник руководителя предприятия; должностные обязанности: составляла протоколы, плручение руководителя и контролировала их своевременное выполнение. Вносила предложения о наложении дисциплинарных взысканий за их неисполнение.
Личные достижения: сформировала отдел кадров с "ноля" ,номенклатуру дел, личные дела - на всех, должностные инструкции. трудовые договора всем. Организовала документооборот внутри предприятия. Работала с офисной техникой, с программой 1С-кадры (версий 8).
Июнь 2010 — Декабрь 2010
7 месяцев
ЧОП "Эдельвейс"
Республика Бурятия
Инспектор отдела кадров
Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; составление отчётов по движению кадров в Компании. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчётности в полном объёме с числом работающих до 200 человек. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изминения к ним и т.д.). Поиск, подбор персонала. Взаимодействие с кадровыми агенствами, интернет порталами, поиск сотрудников, ведение базы данных и формирование резерва, Подчинялась непосредственно генеральному директору предприятия.
Январь 2008 — Май 2010
2 года 5 месяцев
ООО "Бурятшинторг"
Республика Бурятия
Офис-менеджер
Офис-менеджер по совместительству специалист ОК.
Ведение документооборота, отправка корреспонденций.
Ведение делопроизводства, подготовка писем, приказов, распоряжений, отчётов, контроль за своевременным предоставлением отчётности в подразделениях, приём ,распределение телефонных звонков.
Организация работы в офисе: заказ канцтоваров, воды и т.д., работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер).
Кадровые обязанности: приём, увольнение, перевод работника, оформление и ведение трудовых книжек работников, страховых полисов, составление графиков отпусков, предоставление сведений в военкомат.
Обо мне
Добиваться поставленных целей!
Среднее специальное образование
2000
Лицей моды №6
Парикмахер-смежник 3 разряда
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
«Учебный центр компьютерных технологий «Цифровой ветер»
20.02.2012 – 24.02.2012 г.г.,, 1С: Предприятие 8.2 "Бухгалтерия предприятия"
2007
Офис-менеджер
РГУ "Информационно-методологический центр СТ РБ"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа