ИП Аюшиев В.Д. Colliers International
Улан-Удэ, www.colliers.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Старший администратор торгового центра FORUM
Информирование посетителей по возникающим у них вопросам, связанных с торговым центром.
Контроль соблюдения внутренних правил торгового центра.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
- Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Рассмотрение претензий и жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Осуществление контроля сохранности материальных ценностей.
- Осуществление контроля рационального оформления помещений, следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
- Контроль соблюдения посетителями Торгового Центра техники безопасности, противопожарных и санитарных правил и норм поведения в общественных местах.
- Информирование руководство о недостатках, имеющихся в обслуживании посетителей, принимать меры к устранению этих недостатков.
- Доставка внутренней документаций от администрации Торгового Центра до арендатора.
- Ответ на телефонные звонки на информационной стойке.
- Осуществление контроля соблюдения Внутренних правил Торгового Центра.
- Осуществление ежедневных обходов ТРЦ
- заполнение «чек-листов», где фиксируются все нарушения, замечания по Торговому Центру со стороны Арендаторов и служб Торгового Центра.
o Контроль за Работой клининговой службы Торгового Центра;
o Контроль за Работой службы охраны;
- Проведение аудит цен у арендаторов (еженедельно).
- Осуществление сбора журналов кассира – операциониста по всем арендаторам, подсчет выручки арендаторов за прошедший месяц, производится ежемесячно.
- Осуществление сбора Z-отчетов по всем арендаторам в первый и последний дни месяца, подсчет и сверка данных с журналом кассира - операциониста.
- Осуществление сбора данных о товарообороте арендаторов после мероприятий.
- Печать, сканирование, расформирование, отправка по почте и разнесение по Арендаторам под реестр закрывающие счета и счета по доп. аренде.
- Принятие участия в длительных и краткосрочных акциях (регистрация участников, выдача подарков и ведение отчетности по выдаче подарков).
- Заменаофис-менеджера на время его отсутствия.
- Выполнение других поручения Управляющего торговым центром.