Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 24 марта 1993

Не ищет работу

Улан-Удэ, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с партнерами I Менеджер по маркетингу

40 000  на руки

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по работе с партнерами
Корпоративный центр Группы МТС. Блок по клиентскому опыту и маркетингу. Департамент управления клиентской базой экосистемы. Группа проектного управления и инфраструктурного развития. Основные обязанности: - Реализация внутренних проектов, обозначенных в стратегии компании; - Развитие новых каналов, в т.ч. на базе партнерских сервисов; - Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями и внешними партнерами в части формирования новых площадок для продвижения сервисов МТС; - Организация и проведение переговоров с контрагентами с целью привлечения их в продукт; - Обсуждение коммерческих условий с партнерами и схемы взаимодействия с погружением в технические аспекты продукта до момента передачи на проведение интеграций; - Ведение документооборота: заведение и согласование договоров и иных документов в Oracle, подготовка платежных документов. - Участие в планировании бюджета (capex,opex), контроль за использованием бюджета; - Взаимодействие с контрагентами (сверки, отчеты, проверка смет, контроль правильности оформления счетов, контроль оплаты счетов); - Заведение, контроль согласования и утверждения проектных, платежных и иных документов в Oracle; - Ведение переговоров и презентаций; - Контроль бюджетов департамента.
Октябрь 2019Сентябрь 2020
1 год

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по закупкам
Корпоративный центр Группы МТС, Блок по управлению закупками, Отдел закупок абонентского оборудования. Основные обязанности: - Осуществление стратегических закупок в соответствии с планом по закупкам и обеспечение внеплановых потребностей подразделений компании по всей России (категория - Абонентское оборудование); - Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками, поиск и привлечение новых; - Анализ и доработка технических заданий; проведение запросов у поставщиков, мониторинг и анализ полученных предложений; Сопровождение поставщиков в рамках процедуры торгов, подготовка сравнительных таблиц предложений по результатам конкурса; - Подготовка документации и проведение электронных аукционов в Oracle; - Работа с претензиями, возврат брака поставщикам, решение сопутствующих вопросов, гарантийное и постгарантийное обслуживание; - Контроль взаиморасчетов с поставщиками; - Анализ и контроль цен в рамках категории, проведение регулярных исследований рынка для поддержания закупочных цен на рыночном уровне; - Взаимодействие со всеми подразделениями компании: заказчики, склад, бухгалтерия, и др. Достижения: - Организовала своевременную поставку необходимого оборудования для внутренних заказчиков; - Участвовала в разработке проекта по оптимизации закупочной процедуры и повышения эффективности бизнес-процессов; - Разработала автоматизированный процесс закупок абонентского оборудования через интернет-магазины поставщиков, целью которого являлось оперативное удовлетворение мелких потребностей у заказчиков.
Июнь 2017Октябрь 2019
2 года 5 месяцев

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист по работе с коммерческой недвижимостью
Департамент по работе с бизнес-рынком. Группа по работе с ОКН. Основные обязанности: - Поиск и привлечение новых объектов коммерческой недвижимости на территории Москвы и Московской области; - Проведение встреч и переговоров с владельцами и управляющими компаниями по новым и существующим объектам коммерческой недвижимости; - Формирование коммерческих предложений; - Заключение новых договоров с партнерами по объектам коммерческой недвижимости; - Согласование проектной документации, подготовка пакета документов для заказчика (нормативная документация, сертификаты соответствия, СП, РД и т.д.), формирование и согласование допусков на объект); - Кросс-функциональное взаимодействие с различными подразделениями компании на всех этапах организации процесса работы с ОКН; - Ведение и контроль исполнения полного цикла договора; - Анализ окупаемости проектов, защита бизнес-кейсов; - Контроль и анализ доходности новых ОКН, работа над увеличением прибыли, привлечения клиентов; Достижения: - Заключила эксклюзивные договора с 5 объектами коммерческой недвижимости; - Успешная реализация проектов: Фудмолл ДЕПО, Остров Мечты, МТЦ Каширская плаза, БЦ Риверсайд Тауэрс, БЦ Токо Тауэр, ТЦ Капитолий, Кунцево Плаза и др. - Начата работа по реализации районных центров г. Москвы ADG group; - В апреле 2018 года повышена до должности Старшего специалиста.
Август 2016Май 2017
10 месяцев

Москва, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Департамент по работе с бизнес-рынком. Отдел по взаимодействию с клиентами среднего и малого бизнеса. Основные обязанности: - Взаимодействие с корпоративными клиентами с целью сохранения, развития и удержания; - Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов; - Проведение встреч и переговоров на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компаний; - Формирование индивидуальных коммерческих предложений и презентаций, составление бизнес-кейсов; - Работа с CRM-системой: ведение клиентской базы; - Заключение договоров на оказание услуг связи и контроль их выполнения, полное сопровождение сделок. Ведение документооборота; - Активное взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями. Достижения: - Выстроила доверительные отношения с 90% клиентов; - Реализовала более 400 сделок разной степени сложности и срочности; - Выполнение всех плановых показателей KPI с первого месяца работы.
Июль 2015Август 2016
1 год 2 месяца

Краснодар, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист центра клиентского сервиса
Подразделения продаж и абонентского обслуживания. Центр клиентского сервиса. Отдел информационного обслуживания. Основные обязанности: - Консультирование клиентов по продуктам компании; - Помощь в настройках клиентского оборудования; - Продажа услуг компании действующим и потенциальным клиентам; - Урегулирование претензионных, спорных вопросов. Работа требовала быстрого переключения между задачами и оперативного освоения новой информации. На ежемесячной основе выполняла поставленные цели и задачи. Работала в качестве наставника для новых сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Oracle Siebel CRM
MS PowerPoint
MS Outlook
MS Excel
MS Office
ORACLE
CRM
Работа в команде
Деловая переписка
Ведение переговоров
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Маркетинговые коммуникации
Документальное сопровождение
SMM
Продвижение бренда
Запуск новых продуктов
Написание рекламных статей
Социальные сети
Копирайтинг
Управление проектами

Опыт вождения

Права категории B, BE

Высшее образование

2015
Менеджмента, логистики и таможенного дела, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения